Жалобы министерство связи

Не дайте нарушить свои права: как грамотно составить и куда подать жалобу на Почту России?

Жалобы министерство связи

Практически каждый гражданин хоть раз в жизни пользовался услугами Почты России. Однако, к сожалению, не всегда подобное сотрудничество оставляет приятные впечатления. Задержка посылки, неуважительное отношение персонала, необоснованный отказ в предоставлении услуг – все это лишь малая доля оснований для написания жалобы на отделение почты России.

Оказываем юридическую помощь. Звоните

Источник: https://pravovoi.center/zpp/uslugi/pochtovoj-svyazi/zhaloba.html

Обращения граждан и юридических лиц

Жалобы министерство связи

Обращения граждан и юридических лиц

Версия для печати

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения электронных обращений (запросов о деятельности) в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор):

1. Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан объединений граждан и юридических лиц в Роскомнадзор.

Обращаем Ваше внимание, что форма электронного обращения не предназначена для подачи заявления на предоставление государственных услуг.

Заявления на предоставление государственных услуг подаются в Роскомнадзор:

– в электронном виде – через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru),

– в бумажном виде – заявителем лично или посредством почтовой связи.

2. Работа с обращениями граждан, объединений граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” (DOCX, 29.42 Kb).

Работа с запросами граждан и юридических  лиц по вопросам предоставления информации о деятельности государственного органа осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 N 8-ФЗ “Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления (DOCX, 38.58 Kb).

3. Обращения граждан, объединений граждан и юридических лиц, в соответствии с действующим законодательством, могут быть направлены в территориальные органы Роскомнадзора, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.

4. В обращении (в запросе о деятельности государственного органа) гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

5. Обращение, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи будет оставлено без ответа по существу поставленных в нём вопросов (часть 3 статьи 11 Федерального закона № 59-ФЗ).

Если текст обращения не позволяет определить его суть гражданину в течение 7 дней направляется соответствующее уведомление (часть 4.1 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ).

6. Ответ на обращение, поступившее в электронном виде, будет направлен по указанному в обращении электронному адресу в электронном виде (часть 4 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ).

7. Срок регистрации обращения – 3 дня, срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней (положения Федерального закона № 59-ФЗ).

7.1. Срок регистрации запроса – 3 дня, срок рассмотрения запроса – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения запроса о деятельности государственного органа требуется больше времени, то срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 15 дней (положения Федерального закона № 8-ФЗ).

8. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

9. Роскомнадзор осуществляет свои полномочия непосредственно и через территориальные органы. Для оперативного решения вопросов при рассмотрении жалоб и обращений граждан, целесообразно обращаться в территориальные органы Роскомнадзора. Контактная информация для направления обращения в территориальные органы размещена в разделе «О Роскомнадзоре» – «Территориальные органы».

Если Вы не согласны с установленным порядком работы с обращениями граждан, поступивших через официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций или Вас не удовлетворил ответ на Ваш запрос, Вы можете направить обращение в Роскомнадзор в письменном виде по почтовому адресу (109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2) или в форме электронного сообщения (заполнив специализированную форму на сайте Роскомнадзора).

Работа с обращениями граждан, объединений граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” (DOCX, 29.42 Kb)

Вниманию заявителей!

Вопросы, связанные с влиянием электромагнитного излучения (ЭМИ) на организм человека, входят в компетенцию Роспотребнадзора и принимаются по адресу: rospotrebnadzor.ru в разделе «Прием обращений граждан» (тематика обращения «О радиационной безопасности и электромагнитных излучениях»);

Вопросы, связанные с согласованием места установки радиоэлектронных средств (РЭС), входят в компетенцию местных органов самоуправления»;

Розыск внутренних и международных почтовых отправлений, EMS – отправлений, рассмотрение заявлений на возмещение причинённого ущерба за неисполнение (неоказание) услуг почтовой связи, предоставление информации о прохождении и местонахождении почтовых отправлений, а также рассмотрение вопросов таможенного контроля и продвижения грузов, таможенных сборов и платежей не входят в компетенцию Роскомнадзора;

«В целях сокращения сроков рассмотрения обращения Вы можете обратиться непосредственно в соответствующее Управление Роскомнадзора по субъекту Российской Федерации, координаты которого Вы можете найти на странице Территориальных органов Роскомнадзора».

Телефон горячей линии, для сообщений о фактах коррупции – +7(495) 983-33-93

Cформировать обращение

Ответы на типовые вопросы

Список должностных лиц Роскомнадзора, ответственных за работу с обращениями граждан (DOCX, 15.78 Kb) 

Источник: https://rkn.gov.ru/treatments/

ЕПГУ

Жалобы министерство связи

 В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 6 апреля 2011 г.

№ 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Закон об электронной подписи) электронная подпись – это информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.

Электронную подпись можно использовать при совершении гражданско-правовых сделок, оказании государственных и муниципальных услуг, в том числе при обращении через Единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.

ru/), исполнении государственных и муниципальных функций и при совершении иных юридически значимых действий. Различают два вида электронной подписи: простую электронную подпись и усиленную электронную подпись. Последняя в свою очередь подразделяется на усиленную неквалифицированную электронную подпись и усиленную квалифицированную электронную подпись.

Основное отличие простой электронной подписи от усиленной электронной подписи в том, что она создается без криптографического преобразования подписываемой информации.

Закон об электронной подписи устанавливает, что простой электронной подписью является электронная подпись, которая посредством использования кодов, паролей или иных средств подтверждает факт формирования электронной подписи определенным лицом. Для того чтобы электронный документ считался подписанным простой электронной подписью необходимо выполнение в том числе одного из следующих условий:

1) простая электронная подпись содержится в самом электронном документе;

2) ключ простой электронной подписи применяется в соответствии с правилами, установленными оператором информационной системы, с использованием которой осуществляются создание и (или) отправка электронного документа, и в созданном и (или) отправленном электронном документе содержится информация, указывающая на лицо, от имени которого был создан и (или) отправлен электронный документ.

При этом закон не уточняет, кто именно может быть владельцем ключа простой электронной подписи, но устанавливает ограничения по ее использованию.

Простая электронная подпись однозначно не может быть использована при подписании электронных документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или в информационной системе, содержащей сведения, составляющие государственную тайну.

Нормативные правовые акты и (или) соглашения между участниками электронного взаимодействия, устанавливающие случаи признания электронных документов, подписанных простой электронной подписью, равнозначными документам на бумажных носителях, подписанным собственноручной подписью, должны предусматривать, в частности:

1) правила определения лица, подписывающего электронный документ, по его простой электронной подписи;

2) обязанность лица, создающего и (или) использующего ключ простой электронной подписи, соблюдать его конфиденциальность.

В свою очередь усиленная неквалифицированная и усиленная квалифицированная электронные подписи

получаются в результате криптографического преобразования информации с использованием ключа электронной подписи,

позволяют определить лицо, подписавшее электронный документ,

позволяют обнаружить факт внесения изменений в электронный документ после момента его подписания,

создаются с использованием средств электронной подписи.

Квалифицированная электронная подпись наравне с вышеуказанными признаками должна соответствовать следующим дополнительным признакам:

1) ключ проверки электронной подписи указан в квалифицированном сертификате;

2) для создания и проверки электронной подписи используются средства электронной подписи, получившие подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Законом об электронной подписи.

При этом основное отличие квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи заключается в том, что он должен быть выдан аккредитованным удостоверяющим центром или доверенным лицом аккредитованного удостоверяющего центра.

Информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.

В соответствии с Положением о Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 02.06.

2008 года № 418, Минкомсвязь России осуществляет функции по выработке и реализации государственной политики, и нормативно-правовому регулированию, в том числе, в сфере информационных технологий.

Поскольку Минкомсвязь России действует в рамках полномочий, предоставленных ей данным Положением, возможность рассмотрения и финансирования отдельных стартап-проектов не входит в сферу компетенции Минкомсвязи России.

https://www.youtube.com/watch?v=ur2AeDGaEZ8

Для финансирования инновационных стартап-проектов на территории Российской Федерации действуют венчурные фонды, которые отбирают проекты на основе анализа перспектив их коммерциализации.

Порядок предоставления государственной услуги Минкомсвязи России по подтверждению подлинности электронных цифровых подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в выданных ими сертификатах ключей подписей установлен приказом Минкомсвязи России от 28.12.

2011 № 360 «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственной услуги по подтверждению подлинности электронных цифровых подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в выданных ими сертификатах ключей подписей» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 марта 2012 г., регистрационный № 23492).

В случае неполучения заявителем выписки из реестра по не зависящим от Минкомсвязи России и заявителя причинам, Минкомсвязь России повторно направляет заявителю выписку из реестра по его письменному заявлению.

Замещение аналогового телевидения цифровым будет постепенным. У телезрителей есть достаточно времени, чтобы оценить преимущества цифрового телевидения и принять решение о приобретении телевизионной приставки или цифрового телевизора.

Источник: https://do.gosuslugi.ru/orgs/mks/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.