Характеристика ребенка из многодетной семьи образец

Содержание

Характеристика на ребёнка для оформления многодетной семьи

Характеристика ребенка из многодетной семьи образец

Семья проживает в собственном доме площадью 112 м2. Количество комнат достаточное. У детей разнополых отдельные комнаты. 2 сестры располагаются в одной из комнат, 2 брата – в другой. У родителей отдельная комната.

В помещениях есть вся необходимая мебель, техника, предметы обихода. Для детей оборудованы рабочие места с необходимыми принадлежностями, игровой уголок, спальные места. Санитарное состояние жилища соответствует нормам.

Вывод: Семья Соломиных достойна награждения медалью «Родительская слава». В ней воспитываются четверо прекрасных детей, для которых родители являются замечательным примером. Все дружно работают вместе, воплощают собственные идеи, фантазии. Участвуют в проведении городских мероприятий.

1. Анкетные данные: • имя, фамилия; дата и место рождения, возраст на время обследования; • имена и фамилии родителей, образование; • школа, класс и год обучения (оставался ли на повторный год обучения); • наличие других детей в семье и их возраст. 2.

Семья ребенка: • экономическое положение семьи; • жилищные условия; • культурный уровень семьи; • состав семьи (полная — неполная, многодетная, малообеспеченная, родители родные — приемные, лица их заменяющие); • отношение членов семьи к ребенку; • подготовка ребенка к школе и условия учения дома (отношение к школе); • нуждается ли в средствах передвижения.

У (имя ученика) есть отдельная комната, где созданы все условия для занятий, подготовки домашнего задания. Кроме … в семье ещё двое детей. Старший брат ,…, обучается в … города …, младший брат, …, посещает детский сад.

Характеристика на ребенка из многодетной семьи образец

Бытовые условия, в которых проживает (имя ученика), удовлетворительные. В квартире относительный порядок, регулярно проводится уборка, но требуется косметический ремонт. У (имя ученика) есть отдельная комната, где созданы все условия для занятий, подготовки домашнего задания.

  • Повышать воспитательные функции семьи.
  • Вовлекать родителей в учебно-воспитательный процесс и активную жизнь села.
  • Оказать семье психолого-педагогическую помощь.
  • развитие отношений уважения и доверия между родителями и детьми.
  • формирование психолого-педагогической культуры родителей;
  • формирование у родителей правильных представлений о своей роли в воспитании ребенка, о необходимости участия в учебно-вос­питательном процессе школы и класса;

Статус многодетной семьи

  • для субъектов РФ с отрицательным приростом народонаселения — семья с тремя и более несовершеннолетними детьми;
  • для субъектов РФ с положительным приростом народонаселения — семья с четырьмя и более детьми.

:  Были ли изменения по тяжким и особо тяжким статьям ук рф

Полезно помнить, что статья описывает наиболее частые ситуации и не учитывает многие тонкости и нюансы.

Для решения именно вашей проблемы получите юридическую консультацию через форму онлайн-консультанта или по телефону:

Характеристика семьи

Для получения более объективной картины изучение места жительства семьи лучше не проводить в одиночку. Можно привлечь представителя родительского комитета, социального педагога или психолога (особенно в случае неблагополучных семей).

  1. Статус: полная, неполная, многодетная или с одним ребенком, данные об усыновлении или опеке над ребенком.
  2. Материальная обеспеченность семьи: насколько стабилен заработок, от каких факторов он зависит (выплата алиментов, сезонный труд, безработность или нетрудоспособность членов семьи), есть ли у ребенка карманные деньги, насколько он обеспечен необходимыми вещами (едой, одеждой, учебными принадлежностями), испытывает ли семья финансовые трудности, каким образом материальное состояние влияет на психологический климат в семье (удовлетворенность, чувство неполноценности, конфликты).
  3. Социальная устойчивость/неустойчивость семьи, склонность к зависимостям (алкогольной, наркотической, азартным играм) или правонарушениям.
  4. Распределение обязанностей и основных функций (бытовых, финансовых, эмоционально-терапевтических, воспитательных и др.).
  5. Кому принадлежит формальная или фактическая роль в воспитании ребенка. Необязательно ее могут выполнять одни и те же люди. Например, работающие за границей родители формально являются воспитателями своего ребенка, а фактически эти функции выполняет другой родственник (бабушка, дедушка), который находится в непосредственной близости от ребенка.

Как получить статус многодетной семьи

Статус многодетной семьи дает возможность оформить целый ряд привилегий со стороны государства. Они выражаются в материальной и социальной видах помощи. При этом, у новоиспеченной многодетной семьи возникает целый ряд вопросов с оформлением статуса и положенных льгот. Как происходит данная процедура и какая документация потребуется, обсудим далее.

  1. Лишение родителей прав на воспитание ребенка.
  2. Проживание несовершеннолетнего в детском доме.
  3. Исполнение третьему ребенку 18 лет.
  4. Обучение совершеннолетнего ребенка на заочной форме.
  5. Предоставление неполного перечня документов.
  6. Указание заведомо ложной информации.
  7. Предоставление поддельной документации.
  8. Смерть новорожденного ребенка.
  9. Отсутствие документов об опеке или усыновлении.

Характеристика на многодетную семью

Если у получателей характеристики уже есть награды, даже если это детские призы за участие в олимпиадах, о них так же следует написать в тексте. Также стоит указать, если мама и папа занимаются благотворительностью, являются волонтерами и т.д. Подобная информация закрепляется на бумаге, например, указанием дат событий, адресами учреждений и иными подобными сведениями.

Наиболее важной и объемной частью характеристики, выданной многодетной матери или семье, будет являться раздел, который описывает их социальную сторону жизни. Что касается социальных особенностей, то к ним можно отнести:

Какая семья считается многодетной

  • некоторые медикаменты по рецепту врача выдаются бесплатно (если ребенок не старше 6 лет);
  • бесплатный проезд на общественном транспорте в черте города на одного ребенка и одного взрослого;
  • предоставляется бесплатное питание в школе;
  • дети из многодетных семей обеспечиваются необходимыми учебниками, при наличии их в школе;
  • многодетные семьи получают частичную компенсацию за оплату коммунальных услуг: по предоставлению воды, света и так далее;
  • трудовые льготы: дополнительный оплачиваемый выходной, дополнительный двухнедельный отпуск;
  • пенсионные: досрочный выход на пенсию, к примеру;
  • налоговые льготы.

Обычно такого удостоверения достаточно для получения и использования ряда льгот для многодетной семьи: для оплаты коммунальных услуг, получения бесплатного питания в школе, обслуживания в поликлинике вне очереди и так далее.

Какая семья считается многодетной и как получить статус многодетной семьи

  • получение дополнительных пособий;
  • субсидии по оплате жилого помещения;
  • получение путевок в дошкольные учреждения в приоритетном порядке и компенсации по его оплате;
  • бесплатный проезд в общественном транспорте;
  • обеспечение лекарственными препаратами в льготном порядке;
  • возможность приобретения в собственность земельного участка;
  • возможность бесплатного посещения культурных мероприятий, театров, музеев и пр.;
  • материальную помощь при улучшении жилищных условий;
  • матери, родившие и воспитавшие более 3 детей имеют право досрочного выхода на пенсию;
  • освобождение от уплаты части налогов;
  • бесплатное питание муниципальных общеобразовательных учреждениях;
  • первоочередное право получения путевки в детский оздоровительный лагерь и государственная поддержка по его оплате.

:  Преимущество основной системы налогообложения

Важно! Если одному из троих детей исполнилось 18 лет, то право считаться многодетной у семьи утрачивается. При этом если родители встали в очередь в какую-то программу ранее, то место в очереди за ними сохраняется.

Многодетная семья

  • возраст в момент подписания договора – менее 35 лет;
  • гражданство РФ;
  • документальное подтверждение необходимости в улучшении жилищных условий;
  • определенный доход, позволяющий погашать ежемесячные платежи и обеспечивать семью на удовлетворительном уровне.

Никто не станет спорить, что для многих людей залогом полноценной и счастливой жизни является большая семья, проживающая в собственном доме.

Льготы многодетным семьям в москве

  • Почти в 3 раза были увеличены компенсационные выплаты на субсидии и льготы по оплате услуг ЖКХ.
  • В 9 раз увеличились компенсационные выплаты на покрытие расходов при покупке продуктов и вещей для малоимущих.
  • В 5 раз повысились расходы на обеспечение инвалидов необходимыми реабилитационными тех. средствами.

Семью можно считать многодетной, если в ней более троих детей, рожденных или усыновленных, никакого значения не имеет. При этом неважно полная семья или детей воспитывает только один родитель.

Единственное важное условие – все дети должны проживать вместе с родителем, который претендует на статус многодетного.

Многодетная семья — определение по закону, назначение привилегий

Специалисты проведут расчет, подтвердят снижение налогов из зарплаты. Эту выписку передают в финансовый отдел. Для бухгалтера расчетчика будет основание и размеры уменьшенной ставки подоходного налога. Если оформляют возврат одноразовой суммы, платеж пройдет через ФНС. В этом ведомстве снижают обязательные взносы:

  • утверждение российского гражданства не должно быть меньше 5 лет;
  • прописка в одном месте проживания вместе с детьми;
  • регистрация в перечне, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
  • отсутствие зарегистрированной собственности, кроме квартиры не соответствующей нормативам.

Характеристика многодетной семьи для награждения образец

Остальные дети тоже показывают отличные достижения в учебе, являются победителями олимпиад и конкурсов, участвуют в спортивной жизни района. Состоят в спортивных командах района по баскетболу, волейболу. Принимают активное участие в общественной жизни.

  1. Славянцева Виктория Юрьевна, 11.02.1998 г.р.,

Источник: https://lawcapital.ru/bez-rubriki/harakteristika-na-rebyonka-dlya-oformleniya-mnogodetnoj-semi

Характеристика многодетной семьи для награждения: порядок составления, образец и подтверждающие документы

Характеристика ребенка из многодетной семьи образец

Многодетные семьи имеют право не только на получение пособий и компенсаций, но и на награждение федеральными или местными наградами за вклад в развитие института семьи. Для получения наград многодетная семья должна отвечать ряду критериев благополучности, которые определяются местным законодательством.

Для чего нужна характеристика

Под характеристикой на многодетную семью понимается подробное ее описание, составляемое представителями социальных служб, органами опеки при участии лиц, взаимодействующих с членами семьи – школьных учителей, соседей и т. д. Характеристика включает не только официальные сведения о членах семьи, но и их психологические особенности.

Характеристика позволяет многодетным родителям номинироваться на следующие виды наград, в зависимости от количества несовершеннолетних детей в семье:

  • орден «Родительская слава» – не менее 7 детей;
  • орден «Материнская слава» – не менее 5 детей;
  • медаль «Родительская слава» – не менее 4 детей;
  • иные региональные награды и премии.

Для получения наград недостаточно наличия определенного количества детей.

В семье должны присутствовать оба родителя, состоящие в официальном браке, жилищные условия должны позволять детям нормально учиться и развиваться, кроме того, в семье должен быть благоприятный психологический климат.

Областные и федеральные комиссии, рассматривающие семей-номинантов на премии, в основном отталкиваются от сведений, приведенных в характеристике. Наличие в характеристике подписей большого количества ответственных лиц (представителей опеки, учителей детей, местных гражданских активистов) увеличивает шансы семьи на присуждение награды и получение премии.

Законодательство

В законодательстве РФ нет четкого определения многодетной семьи, действующего на всей территории страны.

Ряд федеральных законов (Земельный кодекс, Постановление № 1050 о программе «Жилище») устанавливают льготы для семей с количеством несовершеннолетних детей не менее трех. В отдельных регионах многодетной может быть признана семья с числом детей не менее четырех или пяти (например, в Ингушетии).

В других регионах к несовершеннолетним приравниваются лица до 23-х лет, обучающиеся в вузе на дневном отделении.

Правовое регулирование поощрения многодетных семей осуществляется:

Правила заполнения характеристики

Характеристика многодетной семьи составляется представителями социальных служб или иных лиц с учетом сведений, полученных путем:

  • наблюдения за семьей;
  • нанесения визитов;
  • проведения бесед с детьми и родителями;
  • проведения психологических тестов;
  • опросов соседей и школьных учителей.

Также делаются запросы в отдел полиции о наличии судимости и составленных административных протоколов, из психоневрологического и наркологического диспансеров берутся справки о постановке на учет взрослых членов семьи.

Сбор сведений может занимать несколько недель.

Характеристика должна содержать следующую информацию:

  • ФИО и паспортные данные обоих родителей;
  • ФИО и даты рождения всех детей;
  • сведения о составе и месте проживания семьи;
  • социальный статус родителей;
  • сведения о благополучности семьи;
  • описание условий проживания;
  • сведения о материальной обеспеченности;
  • психологический климат в семье;
  • место работы родителей;
  • краткое описание характеров и успеваемости детей;
  • сведения о наличии судимости, приводов в полицию и т. д.

В описании благополучности нужно указать, является ли семья социально устойчивой, относительно устойчивой или неблагополучной.

При описании жилищных условий нужно отметить, имеет ли каждый ребенок личное пространство для игр, занятия учебой и сна. Здесь же приводится описание каждой комнаты жилплощади с перечислением проживающих в ней членов семьи.

Важно учесть, что проживание разнополых детей в одной комнате говорит о неудовлетворительных условиях проживания.

При описании места учебы детей нужно перечислить все внешкольные кружки или спортивные секции, посещаемые каждым ребенком, а также имеющиеся достижения в учебе: победы в предметных олимпиадах, конкурсах и т. д.

Помимо места официального трудоустройства родителей, важно упомянуть их участие в общественной работе – родительском комитете школы, городском общественном совете и т. д.

В качестве подтверждения изложенных сведений к характеристике нужно приложить:

  • копии паспортов родителей;
  • копии свидетельств о рождении детей;
  • справки с места учебы детей;
  • выписки из трудовых книжек родителей;
  • копии дипломов, грамот школьников;
  • справку о составе семьи из ЗАГСа.

Если характеристика содержит свидетельства соседей или школьных учителей, необходимо указывать ФИО и контактные данные лиц, дающих характеристику – при рассмотрении заявок на награду члены комиссии могут выборочно проверить достоверность таких свидетельств.

Важно понимать, что при составлении характеристики для награждения важно показать не высокую нуждаемость семьи в материальном пособии, а как можно более высокий уровень обеспеченности детей всем необходимым и комфортный психологический климат в семье.

Характеристика многодетной семьи составляется представителями социальных служб и позволяет таким семьям получить различные областные и федеральные знаки отличия, а также денежные премии.

Для повышения вероятности победы в соответствующих конкурсах нужно указывать в характеристике как можно более подробную информацию о жизни каждого члена семьи, по возможности подкрепляя такие сведения показаниями свидетелей и документами.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно.

Источник: https://zakonguru.com/semejnoje/posobiya-i-lgoty/harakteristika-mnogodetnoj.html

Характеристика на многодетную семью

Характеристика ребенка из многодетной семьи образец

Многодетные семьи встречаются довольно часто. Чтобы получить статус, у граждан должно быть на воспитании не меньше трех малышей. Они могут быть, как родными, так и приемными.

Государство поддерживает таких родителей разными способами, начиная от материальной и заканчивая социальной поддержкой.

Иногда для того, чтобы получить некоторые награды или послабления от государства или региона, составляется характеристика на многодетную семью.

Что такое характеристика на многодетную семью

Характеристика на многодетную семью — это бумага, которая является официальной и может быть выдана на работе, в учебном заведении или социальной организации. Текст характеристики содержит в себе сведения о жизни конкретной ячейки общества.

Оформление бланка должно происходить в соответствии с установленными законодательством требованиями. Основной критерий, выдвигаемый в отношении данного бланка – это объективность при его составлении.

С чего начать

Текст подобного рода бумаги можно набрать на компьютере или же написать собственноручно. Для того чтобы объективно составить характеристику, надо:

  • узнать все сведения о членах семьи, то есть персональную информацию (ФИО), адрес по которому проживают, финансовые возможности, сколько малышей, а также где они обучаются;
  • далее собрать информацию о том, какие отношения между отцом и матерью, между родителями и несовершеннолетними, между детьми и т.д.
  • после того, как будет собрана информация, стоит взять бланк в интернете и заполнить по образцу подобного ходатайства, в конце текста необходимо поставить подпись и печать компании;
  • текст должен писаться от третьего лица и содержать в себе максимальное количество информации, которую нужно изложить грамотно.

При отсутствии данных сведений объективное составление характеристики будет просто невозможно. Брать уже написанные кем-то предложения из интернета не стоит.

Если у получателей характеристики уже есть награды, даже если это детские призы за участие в олимпиадах, о них так же следует написать в тексте. Также стоит указать, если мама и папа занимаются благотворительностью, являются волонтерами и т.д. Подобная информация закрепляется на бумаге, например, указанием дат событий, адресами учреждений и иными подобными сведениями.

Характеристика многодетной семьи для награждения, найти образец которой можно в интернете, должна быть составлена с учетом реальных условий и не в коем случае не переписаны с чужих слов.

Социальные особенности

Наиболее важной и объемной частью характеристики, выданной многодетной матери или семье, будет являться раздел, который описывает их социальную сторону жизни. Что касается социальных особенностей, то к ним можно отнести:

  • сведения о том, полная семья или нет, о наличии усыновленных детей или тех, которые находятся под опекой;
  • сведения о финансовой стороне, то есть имеется ли постоянный доход (получение пенсионных выплат, официальная зарплата, возможные алименты и т.д.), выделяются ли детям деньги личные расходы, обеспеченны ли они одеждой на текущий сезон, нет ли финансовых сложностей;
  • социальная устойчивость, нет ли лиц, зависимых от наркотиков или спиртного, а также судимых;
  • кто занимается фактическим воспитанием малышей, (кто-то из многодетных родителей, например, мама, если она не работает; в случае если оба воспитателя трудятся, то возможно бабушки и дедушки помогают с детьми;
  • каким образом распределены семейные функции, кто занимается домашними делами, детьми, а кто работает и обеспечивается всех финансово.

Необходимо указать принимают ли многодетные родители участие в делах несовершеннолетних, участвуют ли в школьной детсадовской жизни, а также состоят ли в общественных организациях.

Психологическая совместимость в семье

В разделе, касающемся психологической совместимости, прописываются взаимоотношения между родителями и детьми. Нужно уточнить, присутствуют ли взаимопонимание и любовь.

Характеристика, составляемая на многодетную мать или на полную ячейку общества, должна содержать сведения о том, как часто возникают ссоры, конфликты и каким образом они решаются. Этот вопрос является весьма важным для определения статуса семьи.

Описание психологического климата

Еще одним пунктом, который немаловажен, считается указание психологического климата:

  • сведения о том, все ли довольны обязанностями, не конфликтуют ли на этой почве;
  • их поведение, соответствует принятому в обществе;
  • конфликтные ситуации сведены к минимуму или же возникают часто;
  • каким образом происходит решение вопросов.

В характеристике указывают степень взаимоотношений между многодетными родителями и детьми, то есть прислушиваются ли они к старшим или нет, присматривают за маленькими членами семьи и т.д.

Жилищно-бытовые характеристики

Вопрос жилищно-бытового характера также важен. В этом пункте указывают:

  • объем помещения, в котором живут характеризуемые субъекты, имеются ли отдельные комнаты, наличие места для сна, для обучения (стол, стул);
  • санитарно-гигиеническая обстановка, насколько поддерживается чистота в доме и т.д.
  • обустроенность помещения, в котором живет семья (наличие мебели, игрушек, принадлежностей, способствующих развитию).

После описанной обстановки делается вывод о том, в какой степени потребности реализованы и каким образом сказывается окружение на развитии несовершеннолетних.

Составление характеристики ребенка

В разделе, который характеризует несовершеннолетних лиц , указывают:

  • наличие или отсутствие отклонений в развитии (физическом или умственном);
  • с кем больше всего времени проводят;
  • находятся ли под влиянием родителей или сами принимают определенные решения;
  • какие требования предъявляются в отношении подопечных;
  • интересы лиц, не достигших возраста совершеннолетия.

Также отмечается, имеются ли трудности в общении с окружающими, насколько реабилитирован в среде, кто выступает в качестве примера и то, насколько интересы всех совпадают.

Позиция ребенка в семье

В вопросе о том, какую позицию в многодетной ячейке общества, занимают дети. Здесь пишут доверии к родителям.

Документ содержит информацию, к кому больше привязаны малыши и с чем это связано. Отмечается отношение их к решениям, принимаемым родителями по всем вопросам, касающимся бытовых проблем и т.д.

Описание работ, проведенных с семьей

Последний пункт характеристики касается непосредственно того, какие работы были проведены с членами семьи:

  • консультации, беседы с психологом или иным работником медицинского направления;
  • имели ли место домашние консультации;
  • кто, когда и кому из медиков обращался.

При наличии пункта, необходимо указать, произошли ли после этого изменения и в какую сторону.

Составление положительной характеристики на многодетную ячейку общества, с учетом всех перечисленных пунктов будет более правильным и полным. Прежде чем награждать такие семьи, государство проверяет, что они достойны.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/opekarf/harakteristika-na-mnogodetnuiu-semiu-5e22124343863f00b137a0db

Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ

Характеристика ребенка из многодетной семьи образец

Евгения Гусева
Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ

Сегодня достаточно часто воспитателям ДОУ приходится писать характеристики на воспитанников для различных целей, в том числе и для представления на обследование психолого-медико-педагогической комиссией, что, к сожалению, случается все чаще.

Предлагаю Вам пример* такой характеристики, отражающий все сферы деятельности ребенка-дошкольника.

* там, где в примере написано курсивом, необходимо либо выбрать из предложенных вариантов, либо более подробно описать наиболее яркие особенности или имеющиеся трудности.

Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника ГБОУ детского сада №, группы № …

ФИО ребенка, дата рождения …

Ребенок поступил в детский сад (указать, когда и откуда поступил: из семьи, из другого ДОУ и причины перевода) и в данный момент посещает (младшую, старшую и т. д.) группу. Далее указать были ли длительные перерывы в посещении дошкольного учреждения, по каким причинам.

Ребенок воспитывается в полной/неполной многодетной семье. Проживает с (перечислить всех, с кем проживает ребенок). Воспитанием ребенка в основном занимается (указать).

Семья в целом представляется благополучной/неблагополучной (указать примеры, указывающие на выбранный тип семьи: родители морально устойчивы; ребенок безнадзорен, жестокое обращение с ребенком; пьянство, тунеядство, судимость родителей и т. д.).

Взаимоотношения родителей с ребенком и воспитание в семье можно охарактеризовать как а) демократическое (учитывание интересов ребенка; воспитание в нем дисциплинированности, самостоятельности, инициативности); б) авторитарное (требование от ребенка беспрекословного подчинения, жесткий контроль всех сфер его жизни); в) попустительское (безразличное родительское отношение и отсутствие какого-либо контроля, ребенок предоставлен сам себе); г) гиперопека (чрезмерная забота о ребенке, ограждение его от любых трудностей и забот, чрезмерный контроль).

При поступлении в детский сад адаптация прошла плохо/с большими трудностями/достаточно легко/легко: плакал/не плакал при расставании с родителями, когда перестал плакать, проявлял/не проявлял интерес к помещению группы, игрушкам, к сверстникам, взрослым; с первых ли дней обедал и оставался на сон.

Особенности внешнего вида. Ребенок сутулится/не сутулится при ходьбе, сидя. Походка ровная/неровная, спокойная/стремительная, по группе передвигается в основном шагом/бегом.

Мимика и жесты: описать ярко выраженные особенности или трудности. Внешний вид ребенка опрятный/неопрятный, ухоженный/запущенный. Если есть, указать яркие особенности: грязная одежда, неприятный запас от ребенка и т.

д.

Физическое состояние и соматическое здоровье. Группа здоровья – указать. Вес (кг) и рост (см) ребенка соответствуют/не соответствуют возрасту. Сведения о хронических заболеваниях отсутствуют (если есть, указать, какие). Детский сад по причине болезни пропускает часто/редко. Энурезом и энкопрезом не страдает/страдает.

Дневной сон продолжительный/кратковременный (минут), процесс засыпания быстрый/длительный (описать трудности, самостоятельный/требуется присутствие взрослого; процесс пробуждения быстрый/длительный (описать трудности). Если есть, описать особенности поведения: бегает по кроватям, будит других детей и т. д. Аппетит хороший/плохой/выборочный (описать трудности).

Нарушений движений, парезов, навязчивых движений, тиков, нарушений координации замечено не было (если есть, указать, какие). Общая моторика: норма/незначительные нарушения (описать, какие)/моторно неловок; описать темп, ритм движений.

Движения по словесным инструкциям выполняет без затруднений/с затруднениями (описать, какими). Равновесие удерживает без затруднений/с затруднениями (описать, какими).

Мелкая моторика развита хорошо/недостаточно: описать выполнение следующих действий: застёгивание и расстёгивание различных застежек (пуговиц, кнопок, молний, липучек, шнурков, работа с ножницами, пластилином и мелким сыпучим материалом.

Навыки рисования, лепки и вырезания сформированы/не сформированы (указать имеющиеся трудности). Ведущая рука – правая/левая/амбидекстер.

Навыки самообслуживаниясформированы хорошо/сформированы недостаточно/не сформированы. Ребенок одевается и раздевается самостоятельно/не самостоятельно (указать имеющиеся трудности).

Ест самостоятельно/не самостоятельно (указать имеющиеся трудности), ложку и вилку держит правильно/неправильно; ест быстро/медленно и аккуратно/неаккуратно. В туалет ходит самостоятельно/не самостоятельно (указать имеющиеся трудности).

Гигиенические навыки (умывание, мытье рук, чистка зубов, расчесывание) сформированы/не сформированы (указать имеющиеся трудности). Свои вещи и постель убирает самостоятельно/не самостоятельно (указать имеющиеся трудности).

Особенности игровой деятельности. В играх с другими детьми в основном занимает лидирующую/пассивную/агрессивную/другую позицию, описать основные проявления: задает правила, обижается, отнимает игрушки, дерется и т. д.

Отдает предпочтение сюжетно-ролевым/подвижным играм/играм по правилам/самостоятельным играм с игрушками.

В играх с игрушками наблюдается устойчивый/не устойчивый интерес к игрушкам; действия с игрушками ориентируются/не ориентируются на свойства и назначение этих игрушек, целевой компонент игры сформирован/не сформирован (описать примеры); заметна широта/узость использования предметов-заменителей; действия с игрушками сопровождаются/не сопровождаются вербальной инструкцией или рассказом. Во время игр по правилам понимает/не понимает правила, следует/не следует правилам игры; четко и правильно/нечетко и неточно выполняет игровые действия. В сюжетно-ролевой игре отмечается доступность/недоступность воображаемой ситуации, широта/бедность игровых сюжетов, устойчивость/неустойчивость в принятии игровой роли, выходит/не выходит из роли во время игры. В процессе игры отражает/не отражает собственный жизненный опыт. Игровую деятельность ребенка характеризует перечислить отличительные черты и характерные действия. Любимая игра – указать, какая и почему.

Особенности познавательной сферы. Познавательные процессы в целом считаем развитыми в пределах возрастной нормы/выше/ниже нормы.

Представления о цвете и форме сформированы/не сформированы: цвета и формы ребенок узнает/не узнает, называет/не называет и соотносит/не соотносит, согласно своему возрасту (указать имеющиеся трудности).

Представления о пространстве и времени также сформированы/не сформированы: право-лево различает/не различает; движение в указанном направлении по словесной инструкции выполняет/не выполняет; время суток, дни недели, месяцы и времена год называет/не называет (указать имеющиеся трудности).

Внимание преобладает произвольное/непроизвольное, во время занятий может/не может быть внимательным и длительно на чем-то сосредоточиться, постоянно отвлекается (указать имеющиеся трудности). Преобладающий вид памяти – зрительная/слуховая/кинетическая.

Память развита хорошо/достаточно хорошо/недостаточно: быстро/медленно запоминает и быстро/медленно забывает, для чего требуется однократное/многократное повторение; стихотворения наизусть ребенок учит самостоятельно/с затруднениями/не учит (указать имеющиеся трудности); рассказы и сказки пересказывает самостоятельно близко к тексту/привносит вымышленные заимствования/концентрируется на второстепенных объектах, не улавливая главной мысли/не пересказывает вовсе.

Процессы классификации и обобщения по разным основаниям ребенку доступны/не доступны: группирует/не группирует слова, картинки, предметы по общему признаку, подбирает/не подбирает обобщающее слово к ряду (птицы, животные, овощи, фрукты, мебель, одежда и т. д.

); умеет/не умеет устанавливать простейшие причинно-следственные связи (на улице снег – зима и т. д.); понимает/не понимает содержание сюжетных рядов и картин, составляет/не составляет по ним рассказ (описать примеры, указать имеющиеся трудности).

Имеет/не имеет представления о соотношении цифр с количеством, понимает/не понимает понятия «один-много», владеет/не владеет порядковым счётом в пределах, выполняет/не выполняет простейшие счетные операции: сложение, вычитание, сравнение в пределах, решает/не решает задачи на наглядном материале (описать примеры, указать имеющиеся трудности).

Ребенок не испытывает/испытывает трудности в усвоении материала по программе «(указать программу, по которой работает группа)» и имеет высокий/средний/низкий уровень развития познавательной сферы.

Ему присущ высокий/средний/низкий уровень познавательной активности, высокий/средний/низкий объём представлений об окружающем мире. Свое имя и возраст ребенок называет/не называет; имена родителей, домашний адрес называет/не называет (указать имеющиеся трудности).

Знания о временах года, о животном и растительном мире, о домашнем быте соответствуют/не соответствуют программным требованиям и возрасту (описать примеры, указать имеющиеся трудности).

Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/primer-psihologo-pedagogicheskoi-harakteristiki-na-vospitanika-dou.html

Образец характеристики на ребенка из многодетной семьи

Характеристика ребенка из многодетной семьи образец

  • Состав семьи: отец, мать, дети и другие члены семьи.

    Характеристика человека — официальный документ, который предоставляется по месту требования для установления особенностей личности конкретного лица. В данном материале рассмотрена подробная информация относительно того, где возможно оформить образец документа, каким образом его следует писать, где взять, и кем подписывать.

    Это связано с низкооплачиваемой работой матери и отца, а также большими тратами на алкоголь. Такие условия не могут не вызывать конфликты внутри рассматриваемой семьи. Дочери одеты бедно, не могут позволить себе питание и вещи, которые могут позволить себе одноклассники.

    Для этого необходимо:

    1. побеседовать со всеми членами семьи.
    2. обследовать материально-бытовые условия проживания ;
    3. посетить семью с представителями социально-психологических служб, членами родительского комитета;
    4. изучить психологический климат и особенности воспитания детей, используя анкетирование либо другие методы диагностики;

    На родительском собрании проявили инициативу в покупке игрушек для детей, в обустройстве участка, привлекли и других родителей.

    За ребёнком осуществляется должный уход: девочка ходит в детский сад всегда опрятная и аккуратная.

    За посещение ребёнком детского сада плата производится вовремя, без неуважительных причин детский сад ребёнок не пропускает, ребёнка из детского сада забирают вовремя.

    У (имя ученика) есть отдельная комната, где созданы все условия для занятий, подготовки домашнего задания. Кроме … в семье ещё двое детей. Старший брат ,…, обучается в … города …, младший брат, …, посещает детский сад.

    Иск в суд ->

    многодетной образец характеристика семьи Убедитесь в этом сами. Заказать отель прямо сейчас Если вас интересует оформление туристической страховки медицинская страховка, страхование багажа, отмены поездки и другая юридическая помощь, которая принимается всеми визовыми центрами и посольствами, то ивитера может помочь в их поиске.

    С ними нужно самостоятельно ознакомиться перед заказом билета, позвонить или написать оператору. В большинстве случаев самые дешевые билеты авиакомпанийлоукостов невозвратные. Чем дороже билет, тем большая вероятность его обменять или аннулировать заказ без штрафных санкций, особенно если вы летите бизнесклассом.

    Если по какимто причинам вам понадобилось сдать или обменять билет, обратитесь к оператору с указанием номера заказа, при этом желательно заранее выбрать новые даты и время вылета. Для вас рассчитают сумму доплаты в соответствии с правилам системы. На Плюс и минус туризм ру также можно найти отзывы об отелях, авиакомпаниях, круизах и др. Авиабилеты по выгодным ценам Поделитесь с друзьями.

    Информационносправочные сведения, включая цены и т. А вы знаете, что такое Стокгольмский синдром на самом деле. Хороших выходных вам, а нам успешной работы. Зарегистрируйтесь сейчас и воспользуйтесь ускоренным и упрощенным процессом покупки билетов. Найдите последние результаты своих поисков на компьютере, мобильном телефоне или планшете после входа в систему.

    Продолжение навигации по сайту предполагает ваше согласие с их использованием. Вы можете изменить конфигурацию браузера или получить дополнительную информацию, ознакомившись с нашей политикой.

    Эта скидка применима только для рейсов между континентальными и островными аэропортами проживающие в Сеуте могут воспользоваться скидкой на рейсах из Севильи или Малаги в другие города континентальной Испании.

    Чтобы воспользоваться скидкой, во время покупки билетов нужно ввести свои данные о проживании в одном из льготных регионов так, как они указаны в соответствующих характеристика многодетной семьи образец. По окончании оформления билетов ваши данные отправляют в Министерство развития для подтверждения. Если подтверждение проходит успешно, никаких других документов в аэропорту предъявлять не нужно. ОФОРМЛЕНИЕ ЦВЕТОВ В СЕТКУ оформление родительских уголков в детском саду своими руками настоящей редакции характеристика многодетной семьи образец маршрутная сеть

    Устойчивость организма к неблагоприятным факторам зависит от врожденных и приобретенных свойств. Устроившие атаку сообщили прохожим, что относятся к группировке Аль Каида, действующей в Йемене.

    Участвует в характеристика многодетной семьи образец титульных списков и выполняет работы по подготовке подрядных договоров. Фирма Ауди не делает сталь она штампует листы,произведённые по её заказу,фирмами Крупп и Тиссен.

    Формируется мировоззрение ребенка, складывается круг моральных, идейных представлений и понятий. Фрикадельки лучше делать небольшого размера около 2 3 см в диаметре, тогда суп сварится быстрее. Хирург Все мы знаем, насколько важно правильное функционирование всех частей человеческого тела.

    Характеристика многодетной семьи образец, ни разу не пробовавший хорошо приготовленного пюре, в каком то смысле серьезно обделен. Договора опциона Пример договора на ремонт квартир

    Характеристика многодетной семьи

    Условия проживания семьи удовлетворительные, дети обеспечены всем необходимым для обучения и отдыха, в школу приходят чистые, ухоженные и опрятные. Каждый ребёнок имеет хоть и небольшое, но своё рабочее место и личное пространство.

    В семье царит взаимоуважение, доверительное общение, сочувствие, сопереживание, поддержка, чувство ответственности, долга. Все члены семьи заботятся друг о друге, помогают друг другу. В семье воспитывается трудолюбие, уважительное отношение к труду взрослых. Дети включены в трудовую деятельность семьи: старшие помогают младшим и родителям, вместе трудятся на приусадебном участке.

    Образец характеристики на многодетную семью

    • Необходимо выяснить информацию: персональные данные всех членов семьи, адрес, размер доходов, количество детей, место их обучения.
    • Найти личные сведения о отношении между родителями и детьми (например, нормальный ли психологический климат, какое участие родители принимают в жизни детей и пр.).

    • Изучить образец (можно взять в отделе соцзащиты или скачать готовый шаблон) и написать свою версию.

    Характеристика — важный документ, описывающий условия проживания, а также образ жизни многодетной семьи. Составляется по месту работы или учебы для того, чтобы родители могли получить федеральные или региональные награды и последующие социальные льготы.

    Государство должно убедиться в том, что семейство благополучное и имеет право на награждение медалью.

    Характеристика на родителей, семью трудного ученика Образец. Характеристика на Они же составляют темы текста, которым испытуемый подбирает словарные соответствия: наука, проблемы ценности, люди науки, мыслящие люди, ученые, знания, исследование.

    Примерная структура написания характеристики на учащегося. Условия семьи социально-демографические, жилищно-бытовые, социально-психологические, Образец подробного плана написания.

    Многодетные семьи В некоторых работах присутствует сопоставительный анализ лексико-семантических групп, полей в различных языках см.

    Наш сайт является крупнейшим файловым сайтом. В нашем архиве более 100 000 нужных книг и программ. Ежедневно сайт пополняется на 100 новых файлов. Мы рекомендуем нашим пользователям зарегистрироваться или зайти под своим ником.
    Зарегистрироваться?

    Характеристика на семью (образец)

    Семья, в которой воспитывается девочка неполная. Родители в неофициальном разводе. Но отец всегда общается , занимается с девочками и материально поддерживает семью. Условия для проживания и воспитания в данной семье минимальны, так как семья с невысоким материальным достатком. . Мама нигде не работает. Единственный источник дохода — зарплата и пенсия отца и пенсия бабушки и дедушки.

    Отец – (ФИО) ———года рождения, образование среднее, ___________________.В настоящее время живет отдельно от семьи. Мать — (ФИО)_____________ года рождения, образование среднее, временно безработная. Сестренка- (ФИО) ________года рождения, обучается в ___________,____ класс .

    Проживают по адресу:____________________________________

  • Источник: https://pravitzakon.ru/zhilishhnoe-pravo/obrazets-harakteristiki-na-rebenka-iz-mnogodetnoj-semi

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.