Характеристика из поликлиники для суда
Содержание
- 1 Характеристика ученика для Медико-педагогической комиссии
- 2 Характеристика на медработника
- 2.1 Как написать и что указать
- 2.2 1. Общие требования
- 2.3 2. Анкетная часть
- 2.4 3. Профессиональные способности
- 2.5 4. Личные качества
- 2.6 5. Заключительная часть
- 2.7 Для аттестации
- 2.8 Для поощрения
- 2.9 Для продвижения по службе
- 2.10 При решении вопроса о наказании
- 2.11 Образец характеристики на медработника с места работы
- 3 Характеристика из поликлиники для суда
Характеристика ученика для Медико-педагогической комиссии
Характеристика
Сунегова Вячеслава Александровича,
23.09. 2002 года рождения,
ученика МБОУ «Карагайская средняя общеобразовательная школа №2»
В данной школе Вячеслав обучается с первого класса. Владеет учебным материалом на низком уровне. Нуждается в постоянном контроле со стороны родителей и учителей.
Слушает внимательно учителя только в первой половине урока, затем очень быстро устает и начинает отвлекаться, материал урока полностью не усваивает.
При индивидуальном обьяснении изучаемого, как правило, понимает все правильно, но допускает ошибки из-за невнимательности. Достаточно медленно понимает материал. При заучивании не разбирается в структуре и смысле материала.
Но и материал, требующий механического заучивания, запоминается им с трудом.
Читает медленно, допуская ошибки в словах, на уроках математики решение задач вызывают у него определенные трудности. Домашнее задание очень часто не выполняется. Часто жалуется на головную боль и недомогание в области живота. Учится без желания.
Вячеслав охотно берется за работу, но не всегда выполняет порученное ему дело. Много обещает, но чаще всего обещания не выполняет.
Не всегда содержит свои вещи в порядке. Охотно вступает в контакт с людьми. Помогает товарищам, когда его просят. Проявляет должное уважение к другим людям.
Вячеслав рассказывает товарищам обо всех своих действительных достижениях, достоинствах. Обладает развитым чувством юмора, всегда веселый и жизнерадостный. В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам.Как правило, не выполняет намеченное, особенно если при этом встречаются трудности.
Особых увлечений нет.
Всегда эмоционально живо реагирует на любые жизненные явления. Вячеслав обладает повышенной эмоциональной возбудимостью, склонен к бурным эмоциональным проявлениям.
Мальчик воспитывается в полной благополучной семье. Родители уделяют должное внимание воспитанию сына, периодически следят и оказывают помощь в учёбе.
Классный руководитель: Морозова.Т.А
Директор школы: Чалова Л.Г.
Июнь 2015 г
Характеристика
Семёнова Родиона Александровича,
05.04.2002 года рождения,
ученика МБОУ «Карагайской средней общеобразовательной школы №2»
В данной школе Родион обучается с первого класса. Владеет учебным материалом на уровне ниже среднего, нелюбознателен, с узким кругозором. Учится не в полную силу своих способностей, нуждается в постоянном контроле со стороны родителей и учителей.
Испытывает особые трудности в усвоении русского языка, читает очень медленно, при написании допускает много ошибок на различные правила, изученные им ещё в начальной школе. Уроки чаще всего не выполняет. При чтении не запоминает, что читал. Читает мало. Стихи запоминает с трудом.
Задачи решать не может. Учиться желания нет. Увлечений нет.
Редко принимает участие в общественных делах. Чаще всего старается уклониться от любой работы. Иногда не доводит до конца порученные ему дела.
Никогда не выступает инициатором какого-либо классного дела.
Не всегда содержит в надлежащем порядке собственные вещи (книги, учебники, портфель, одежда). Помогает приводить в порядок общественное имущество (парты, инвентарь т. п.)
Как правило, неравнодушен к заботам других, не по своей инициативе им не помогает.
Стремится общаться с широким кругом людей. Всегда вежлив со старшими. Неуверен в себе. Добрый и отзывчивый.К критическим замечаниям, советам относится невнимательно, не старается исправить недостатки. всегда тщательно контролирует свои слова и поступки. Родители не уделяют должного внимания учёбе сына.
Классный руководитель: Морозова.Т.А.
Директор школы: Чалова Л.Г.
июнь 2015год
Характеристика
Беляева Антона Денисовича,
13.03.2001 года рождения,
ученика МБОУ «Карагайская средняя общеобразовательная школа №2»
Антон обучается в данной школе с первого класса. К особенностям функционирования нервной системы относятся – быстрая утомляемость и преобладание торможения.
Успеваемость слабая. Учится ниже среднего. На уроках отмечается очень низкий темп работы, читает медленно , делая ошибки в словах. Правила по русскому языку не запоминает и не применяет. До сих пор не может выучить таблицу умножения, математика даётся с трудом. Стихи наизусть учит долго, но Антон очень усидчивый и старательный.
Часто жалуется на головные боли, « кружится голова».
Антон охотно берется за работу, стараясь выполнять ее хорошо, в назначенный срок выполняет любое поручение. Но сам никогда не выступает зачинателем какого-либо дела.
Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знании.
Часто не заботится о своем внешнем виде, состоянии своих книжек, вещей.
Всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку.
Антон всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям и товарищам. Его любят одноклассники и учителя.
Всегда проявляет должное уважение к другим людям.
Иногда по просьбе товарищей рассказывает о своих действительных достижениях, достоинствах.
Антон постоянно, даже в простых делах, нуждается в ободрении и помощи других. Никогда не стремится в чем-либо быть первым. Всегда контролирует свои слова и поступки.
Не в состоянии самостоятельно принять какое-либо ответственное решение.
Воспитывается в полной семье. Со стороны мамы не всегда осуществляется контроль над успеваемостью ребёнка. Родительские собрания мама посещает не регулярно.Классный руководитель: Морозова.Т.А.
Директор школы: Чалова Л.Г.
Май 2014год
Источник: https://infourok.ru/harakteristika-uchenika-dlya-medikopedagogicheskoy-komissii-1866032.html
Характеристика на медработника
Развернутый отзыв о работнике необходим:
- при объявлении взысканий;
- для награждения или объявления благодарности;
- для перевода на вышестоящую должность;
- при решении вопроса о присвоении квалификационной категории.
этих документов будет незначительно отличаться, в зависимости от целей подготовки и причины для отзыва.
Кроме того, официальное заключение о трудовой и общественной деятельности сотрудника могут затребовать:
- новый работодатель для трудоустройства (если человек сам не против);
- правоохранительные и судебные органы для получения представления о личности человека;
- органы опеки, в случае усыновления.
Попросить предоставить оценку личных и деловых качеств работника могут и другие организации, например банки, консульства, военкомат и т. д. Рассмотрим, как написать образец характеристики на медработника.
Как написать и что указать
Прежде всего обратим внимание, что на законодательном уровне форма этого документа не утверждена, поэтому решая вопрос, как написать характеристику медработнику, приходится опираться на собственный опыт и формы, которые приняты в каждом конкретном учреждении.
В зависимости от причины составления, сведения, указанные в ней, могут различаться.
Характеристика специалиста медработника для органов опеки и попечительства по форме совпадает с заключением для правоохранительных органов, но акцент в этих документах будет сделан на разные моральные и деловые качества работника.
Отличительной особенностью медиков (в целях подготовки характеризующих их материалов) является:
- сохранение врачебной тайны и нераспространение каких-либо персональных данных о своих пациентах;
- ровное отношение ко всем пациентам вне зависимости от их имущественного положения и социального статуса;
- высокие риски получить вред собственному здоровью (нападения, инфекции и т. д.);
- очень высокая толерантность к фрустрациям (оскорбления, смерть пациентов, особый режим работы, вредность, интенсивность и т. д.);
- законопослушность и готовность к урегулированию конфликтов своих интересов с интересами пациентов, в том числе при проведении научных исследований и пр.
1. Общие требования
К документу предъявляются следующие требования:
- текст оформляется на листе формата А4, на фирменном бланке или обычном листе с указанием всех реквизитов компании;
- изложение ведется от третьего лица или в прошедшем времени;
- структура документа включает в себя анкетные данные работника, его профессиональные способности, личные качества и заключительную часть;
- все данные должны быть правдивыми, объективными и отражать информацию о человеке в достаточном объеме;
- информация подается сдержанно, без эмоций;
- текст должен быть ясным и достаточно содержательным;
- запрещена разговорная и ненормативная лексика;
- нельзя сокращать слова (кроме общепринятых) и целые выражения;
- подписывает документ руководитель или иное уполномоченной лицо.
2. Анкетная часть
Указываются персональные данные работника, наличие образования, ученых степеней, перечисляются учебные заведения, настоящее место работы и ранее занимаемые должности.
3. Профессиональные способности
Указывается, когда и кем работал человек, с какого времени и кем трудится в нынешней организации, приводятся основные сведения о его должностных функциях: что они в себя включают и насколько успешно реализуются в повседневной деятельности.
В этой графе указывают трудовые «подвиги» сотрудника, что он сделал значимого для организации. Здесь же имеет смысл отразить шаги по повышению квалификации — учеба, переподготовка, курсы.
4. Личные качества
Их описание производится в контексте профессионально-производственных отношений. Указываются сведения о том, насколько человек конфликтен, коммуникабелен, дисциплинирован, какие у него сложились отношения с руководством и рабочим коллективом. Имеет ли он выговоры, нарушает ли дисциплину и т. д.
Для медработника профессионально важную значимость имеют коммуникативные навыки, отзывчивость, внимательное отношение к людям. В характеристике могут быть отражены сведения из книги отзывов или жалоб лечебного учреждения, оставленных пациентами в адрес конкретного работника. Можно сделать акцент на трудолюбии человека, его стремлении к личностному и профессиональному развитию.
В этот же раздел включаются профессиональные достижения: победы в конкурсах, публикации научных работ, наличие наград и поощрений.
5. Заключительная часть
Здесь делают вывод о соответствии занимаемой должности, о наличии (либо отсутствии) оснований для поощрения, повышения в должности.
В этой графе следует указать цель и место требования характеристики.
Для аттестации
Несмотря на то, что, в соответствии с Приказом Минздрава России от 23.04.2013 № 240н, отдельная характеристика на специалиста медработника для аттестации не требуется, в аттестационный лист включаются эти сведения.
В аттестационном листе указывают:
- Ф.И.О., дату рождения;
- стаж работы;
- наименование специальности и(или) должности;
- сведения о наличии квалификационных категорий;
- другие сведения.
Необычным нюансом в этом случае является тот факт, что характеристика на медработника для аттестации предоставляется не отдельным файлом, а в составе аттестационного листа, являясь его неотъемлемой частью.
Для поощрения
При подготовке документов для поощрения необходимо учесть уровень награждения — локально в учреждении, муниципальное, государственное и т. д., и имеющиеся требования по представлению документов. Например, Указ Президента РФ от 07.09.
2010 № 1099 устанавливает порядок представления к награждению государственными наградами, где прописаны правила оформления характеристики, являющейся частью наградного листа.
Но при любом уровне награждения в документе нужно описать заслуги медработника, которые дают ему право получить награждение, сделать акцент на профессиональных достижениях и деловых качествах.
Для продвижения по службе
В отзывах, которые пишутся для продвижения по службе, внимание акцентируется на качествах, необходимых для претендента на должность, например:
- наличие специальных знаний;
- организаторские способности;
- морально-деловые качества (уравновешенность, рассудительность) и т. д.
При прочих равных условиях грамотно составленный документ сможет существенно увеличить шансы на возможность занять вакантную должность, так как при рассмотрении кандидатов большое внимание уделяется в том числе и личным качествам, указанным в отзыве: тому, какой он организатор, насколько социально активен, профессионален, каким уровнем коммуникации обладает.
При решении вопроса о наказании
При решении вопроса о дисциплинарном взыскании положения Трудового кодекса предписывают работодателю учитывать тяжесть совершенного проступка и обстоятельства, при которых он был совершен.
Так же стоит поступить и при применении мер административного воздействия, должностное лицо или судья обратят внимание на трудовой путь человека.
Положительная характеристика на медработника с работы способна повлиять на выбор более мягкой меры наказания — предупреждения (если эта санкция предусмотрена Кодексом РФ об административных правонарушениях).
Важно отразить в документе:
- профессиональные качества человека;
- отношение его к работе;
- отношение коллектива к самому человеку;
- наличие благодарностей и иных поощрений;
- отношение к проступку.
Обязательно указать, впервые допущен этот проступок или нет.
Образец характеристики на медработника с места работы
Источник: https://clubtk.ru/forms/upravleniye-personalom/kharakteristika-na-medrabotnika
Характеристика из поликлиники для суда
Мы специализируемся на лишении родительских прав отца, и поможем вам выиграть даже самый сложный судебный процесс. После выигрыша дела, вы получите множество плюсов. Лишить родительских прав отца можно: в период брака; если отец не вступал в брак с матерью ребенка. Важно, чтоб он был записан отцом в свидетельстве о рождении ребенка.
Ну и конечно, для этого потребуются установленные законном основания. При этом ограничений срока для подачи в суд искового заявления нет. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!
Характеристика с места работы в суд для лишения родительских прав Характеристика с места работы в суд для лишения родительских прав Основания для лишения прав на ребенка Активно интересуется жизнью сына в школе, помогает ему с занятиями, выполняет функцию моральной поддержки членов семьи.
Тактична, терпелива, умеет находить компромиссные решения и учит этому ребенка. Удивительно, но факт! В нарушениях трудовой дисциплины не замечена.
https://www.youtube.com/watch?v=4Pj8U_Yljzc
Всегда опрятно выглядит, неконфликтен, спокоен. Семью можно считать гармоничной, открытой, с четкими социальными границами. Мальчик прекрасно осознает кто его отец. Важно, чтобы педагоги указали, что ребенок хорошо развивается, а отец или мать не проявляет к этому интереса и уклоняются от прямых обязанностей.
Поэтому в суд на лишение родительских прав требуется характеристика с предприятия, где на данный момент работает или ранее трудился ответчик, и от соседей, где он проживает. Характеристика как документ В верхнем углу справа указывается учреждение, куда адресован документ.
В какой поликлинике наблюдается ребенок; Кто приводит ребенка на обследования; Кто проходит с ребенком регулярные осмотры и диспансеризации.
Живут в квартире со всеми удобствами, где у ребенка есть свое отдельное рабочее и спальное места.Все приведенные выше документы должны соответствовать установленным критериями оформления: Мама … ФИО матери , … года рождения, с года находится в декретном отпуске по уходу за ребенком младший брат … имя, фамилия учащегося.
Семья полная, проживает по адресу: Материально-жилищные условия проживания удовлетворительные, семью можно считать в этом плане стабильной, со средним достатком.
В прошлом Клавдия Ромуальдовна — кандидат в мастера спорта по тяжелой атлетике и мастер спорта по художественной гимнастике.
Характеристика на родителя отрицательная Отрицательная характеристика составляется следующим образом: Характеристика отца … ФИО ученика , учащегося 6А класса, … название школы , … года рождения ученика , проживающего по адресу: ФИО отца , … года рождения, — безработный, имеет среднее образование.
Кроме непосредственной работы, Веакнес К. Ведет популярные общеобразовательные занятия в доме культуры на тему “Спаси и сохрани физическую культуру”.
Готова осуществить поддержку и помощь в трудной ситуации. Зачем судье характеристика на работника? Пользуется уважением и авторитетом коллег и родителей. Лишение родительских прав Цитата: За время работы в школе, взысканий не имела. Активно интересуется жизнью сына в школе, помогает ему с занятиями, выполняет функцию моральной поддержки членов семьи.
Характеристика на ученика для предоставления в суд Тактична, терпелива, умеет находить компромиссные решения и учит этому ребенка. А вот при составлении характеристики на ответчика желательны негативные оценки его личностных качеств и как работника.
Меньше шансов на удовлетворение иска, если работодатель, ЖЕК или соседи охарактеризуют папашу как порядочного, вежливого и исполнительного. Хотя и будучи сто раз хорошим для других, для своего ребенка он может быть абсолютно чужим.Образцы указанных документов Если метрики о рождении, браке и разводе знакомы всем и не приведут в замешательство, то остальные упомянутые документы могут вызвать затруднения. Екатеринбург, ул. Циолковского, 61, кб. Чтобы выйграть в суде, надо учесть множество деталей. Вот некоторые из них.
Перед тем как вы обратитесь с пакетом документов в суд, не забудьте посетить органы опеки и попечительства.
Они запросят у вас перечень бумаг, которые в обязательном порядке следует представить. Это происходит при наличии определенных обстоятельств, а решаются подобные вопросы в суде.
Чтобы начать процесс, необходим целый набор документов.
Какие документы нужны для лишения родительских прав отца и матери Набор документов, обязательных для подачи в суд при обращении по поводу лишения родительских прав, содержит данные всех заинтересованных лиц, и бумаги, характеризующие ситуацию и доказывающих наличие законных оснований для возбуждения дела: Свидетельство о рождении ребенка или детей, если лишают прав в отношении сразу нескольких.
Свидетельство о браке, если он был, или документы о признании отцовства. Свидетельство о разводе, если отношения были официальными. Справки с места жительства всех заинтересованных лиц — ребенка, истца и ответчика. В зависимости от структур, это могут быть выписки из домовых книг или другие документы форма 9.
Акт обследования условий проживания истца и ребенка — выдается органами опеки. Акт обследования жилищных условий ответчика — выдается органами опеки. Документы на жилье истца и ответчика. Основания для лишения родительских прав Дело возбуждается после подачи в суд заявления. Иск подает родитель или лицо, заменяющее его, а также прокурор или орган, охраняющий права несовершеннолетних детей.
Окончание разбирательства предусматривает: отказ в лишении родительских прав, ограничение в родительских правах и лишение родительских прав.
Лишая прав нерадивого родителя, без судебных разбирательств не обойтись в любом случае, дабы не пострадали ничьи права. Если отец против выдвинутых обвинений, он тоже вправе подготовить свои возражения в ответ, и тогда дело может еще больше затянуться.
Искать Ограничение родительских прав К сожалению, в настоящее время ограничение или лишение родительских прав в судебной практике не редкость. Под процессы такого рода попадают зачастую неблагополучные семьи и социально незащищенные люди.
Первым отличием ограничения в родительских правах от лишения является то, что это временная мера, направленная на изменение ситуации в семье, отношения родителей к ребенку и к подходам к его воспитанию, образованию и моральному развитию.Эта мера используется в случае, когда ребенку опасно находиться в семье вследствие затяжного конфликта между родителями или неподобающего поведения одного из них.
Это будет наказанием родителям или родителю, не соблюдающему права ребенка должным образом. Родители формируют в ребенке личность, и помогает ему освоиться в окружающем мире. В сложных реалиях современности семья нуждается в поддержке школьных учителей. В процессе взаимодействия родителя и педагога можно решить проблему развития школьника.
Цели сотрудничества семьи и школы: Повысить воспитательные функции в семье. Вовлечь родителей в учебно-воспитательный процесс. Оказать психологическую поддержку семье.
Задачи, которые можно решить посредством тандема семья-школа: Для того чтобы создать доверительные отношения с родителями педагогам необходимо: Основная задача учителя заключается в оказании экстренной и эффективной помощи семье в вопросах социальной адаптации детей.
Характеристика на мать крохи из детского сада пишется по следующим правилам: Вместе с этим ищут и читают: Для того чтобы не допустить ошибку в оформлении характеристики для школы и детского сада, воспользуйтесь примером.
Ведь при сборе документов на приёмную семью справку о судимости предъявлять не нужно? Лица, желающие взять ребенка детей на воспитание в приемную семью , подают в орган опеки и попечительства по месту своего жительства заявление с просьбой дать заключение о возможности быть приемными родителями.
К заявлению прилагаются следующие документы: Справка с места работы с указанием должности и размера заработной платы либо копия декларации о доходах, заверенная в установленном порядке; Характеристика с места работы; Автобиография; Документ, подтверждающий наличие жилья у лица лиц , желающего взять ребенка детей на воспитание в приемную семью копия финансово-лицевого счета с места жительства и выписка из домовой книги поквартирной книги для нанимателей жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде либо документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение ; Копия свидетельства о заключении брака если состоят в браке ; Медицинская справка лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья лица лиц , желающего взять ребенка на воспитание в приемную семью ссылка на приказ минз о мед освид.
Лицо, обращающиеся по вопросу получения заключения о возможности быть приемным родителем , должно предъявить паспорт, а в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации, другой заменяющий документ.Пять причин, по которым ребенка после развода могут оставить с отцом Фото Евгения Смирнова, Кублог Развод семейной пары при наличии несовершеннолетних детей всегда затрагивает довольно болезненный вопрос — с кем останутся жить их отпрыски.
Причем решается он только через суд, и если между родителями не заключено мировое соглашение, именно вердикт судьи становится основой для определения последующего места проживания малышей. О том, какие причины могут вынудить суд передать детей отцу и как этого можно избежать, консультирует адвокат по семейному праву Елена Бойцова.
Равные права родителей на детей — правда или миф? Лишение родительских прав. Пошаговая инструкция. Это нужно также и по той причине, что при рассмотрении любых споров, хоть сколько-нибудь связанных с маленькими детьми, одним из главенствующих факторов выступает непосредственно характеристика личности родителя.
Источник: https://rossiya.okd1.ru/zakon/harakteristika-iz-polikliniki-dlya-suda/