Суды по осаго с росгосстрах

Суды по осаго с росгосстрах

Суды по осаго с росгосстрах

Пакеты автогражданского страхования, предлагаемые Росгосстрахом (ОСАГО, КАСКО) достаточно привлекательны для широких слоев населения, а ОСАГО, к тому же, имеет обязательный характер. Однако достаточно часто люди стыкаются с тем, что Росгосстрах не платит финансовую компенсацию при возникновении ДТП по Санкт-Петербургу, или нарушает страховые обязательства по другим пунктам.

Поэтому очень важно четко понимать спектр прав и обязанностей, возникающий при заключении данной страховой сделки. В ряде случаев Росгосстрах, как коммерческая организация, может допускать определенные злоупотребления, выявить и доказать факт возникновения которых зачастую возможно лишь после привлечения профессиональной юридической помощи.

Решиться на иск в суд на Росгосстрах стоит, если Вы уверены в том, что компания допустила нарушение условий страхового договора, и можете доказать это в судовом порядке.

В частности, Вы можете столкнуться с такими нарушениями условий страхований со стороны Росгосстраха:

  • компания неоправданно затягивает сроки осуществления выплат;
  • явно нарушаются нормы страховой деятельности, установленные законодательством Российской Федерации;
  • объемы страховых выплат умышленно занижаются;
  • компания отказывается от уплаты страховой компенсации по ОСАГО или другому страховому полису.

Перед возбуждением судового иска важно уточнить процедуру, как подать исковое заявление в суд на Росгосстрах.

Составление искового заявления является очень важным моментом, поскольку неправильно составленный иск может стать причиной отказа в возбуждении делопроизводства.

Лучше всего доверить составление данного документа квалифицированному специалисту, знакомому с тонкостями юридической процедуры.

Срок выплаты по решению суда по ОСАГО

По результатам рассмотренного дела выносится одно из возможных трех решений суда:

  1. Удовлетворить исковые требования, обязать страховую компанию или виновную в ДТП сторону произвести выплату в полном объеме. Такое решение принимается при условии, что истцом были собраны все необходимые доказательства правонарушения.
  2. Удовлетворить частично исковые требования и обязать ответчика выплатить установленную судом сумму компенсации. Такое происходит в случаях, когда истец неправильно произвел расчеты или какие-то из указанных компенсаций не были подтверждены.
  3. Отказать в удовлетворении исковых требований. Если суд сочтет требование истца необоснованным или неправомерным, то ему будет отказано.

Сроки выплаты возмещения по решению суда не отличаются от сроков, которые страховая компания обязана придерживаться при досудебном урегулировании убытков.

До наступления 2019 года этот период составлял 15 дней. С наступлением нового года срок был увеличен до 30 дней. Точнее, страховая компания обязана произвести выплату пострадавшей стороне не позднее 30 дней с момента подачи документов.

Руководитель страховой компании вправе самостоятельно устанавливать сроки выплат, ориентируясь на требование законодательства.

Сроки должны быть указаны в договоре страхования. Следует учитывать, то дополнительно 2-3 дня уходит на перечисление денег банком.

Суд со страховой по ОСАГО завершается выдачей уведомления о постановке решения. Если компанию обязали произвести выплату, то она должна быть произведена не позднее 30 дней с момента получения уведомления.

В указанные сроки должна быть выплачена не только положенная страховая сумма, но и другие виды компенсации: пени, штрафы. При отсутствии средств в течение указанного периода страхователь может вновь обратиться в суд на жалобой.

В какой суд подавать иск

Страховые споры по ОСАГО – достаточно распространенная юридическая коллизия, участниками которой становятся как юридические, так и физические лица. Основной причиной таких споров является невыполнение или выполнение в неполном объеме страховых обязательств одной из сторон страхового договора.

Чтобы выяснить, как подать иск в суд на страховую компанию Росгосстрах, необходимо установить также степень причастности к возникновению определенного нарушения сотрудников страховой компании.

Основанием для того, чтобы подать исковое заявление по ОСАГО могут стать следующие казусы:

  • установленное наличие эксплуатационных дефектов;
  • наличие неполной справки по ДТП, которое принимается за основу при определении суммы ущерба;
  • акт составлен с умышленным отсутствием описания повреждений;
  • стоимость нормо-часов умышленно занижена;
  • указана заниженная стоимость сервисных работ;
  • занижена стоимость используемых запчастей;
  • степень износа рассчитана неверно.

При наличии соответствующих оснований Вы можете подать иск по ОСАГО в суд. Но перед этим должны быть соблюдены некоторые формальности. В Росгосстрах должна быть направлена досудебная претензия в письменном виде.

Кроме того, необходимо подать жалобы в Российский союз автостраховщиков, а также в Федеральную службу страхового надзора.

Из двух последних инстанций, при наличии достаточных доказательств, Вы получите письменный ответ с рекомендацией обратиться в суд.

Перед тем, как судиться с Росгосстрахом по ОСАГО, необходимо провести независимую экспертизу причин и обстоятельств возникновения страхового случая, который является объектом возникшего спора. Независимая экспертиза после ДТП станет реальным доказательством финансовых претензий к страховику, и вашим гарантийным полисом в юридическом конфликте со страховой компанией по ОСАГО.

Важно учитывать, что Росгосстрах является крупной страховой компанией с мощным штатом собственных юристов, работающих в Санкт-Петербурге, которые могут настаивать на проведении судовой экспертизы по конкретному случаю при возбуждении судового иска.

Предлагаем ознакомиться:  ОСАГО без техосмотра и дигностической карты

Исковую претензию подавать следует в районный или мировой суд. Большая часть дел по ОСАГО рассматривается мировым судьей.

Согласно процессуальному кодексу, в его компетенции отвечать за иски по имущественным интересам.

Районный суд также рассматривает дела об ОСАГО, но только при условии, что цена иска составляет от 500 МРОТ. А при ОСАГО такие суммы маловероятны.

Вести дело о возмещении компенсации можно несколькими способами:

  1. Самостоятельно. Это хорошая экономия денег, но трата времени, сил и нервов. Без юридических навыков выиграть дело проблематично, ведь почти наверняка у страховой компании в штате имеется адвокат, который любыми способами будет отстаивать интересы своего работодателя. И простому человеку доказывать правоту придется очень долго.
  2. Представитель. Судебный представитель берет за услуги около 10 тысяч рублей. При этом он не просит предоплаты, а в большинстве случаев вознаграждение за труды выплачивается при положительном результате. Представитель берет на себя ответственность за подготовку дела, изучение материала и представление интересов истца в суде.
  3. Юрист. Выполняет аналогичные функции, как и представитель. Только за свои услуги он берет предоплату, и вознаграждение придется отдавать при любом исходе разбирательства.
  4. Скупщики дел. С 2019 года законодательством запрещено продавать право на требование компенсации у страховщиков. До текущего года страхователи за ожидаемую сумму страховой выплаты продавали право требования посредническим компаниям.

Они, по доверенности, в судебном порядке взыскивали со страховщиков большие суммы, получая неплохую прибыль. Страхователь в этом процессе участия не принимал.

взыскание денег со страховой компании

МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

от 25 сентября 2013 г. по делу N 33-18381/2013

Судья: Ширкова Л.В.

Судебная коллегия по гражданским делам Московского областного суда в составе: председательствующего Байдаевой Л.В.,

судей Панцевич И.А., Романеевой Е.А.,

при секретаре Д.

рассмотрев в открытом судебном заседании 25 сентября 2013 года апелляционную жалобу ФИО1 на решение Люберецкого городского суда {amp}lt;данные изъяты{amp}gt; от {amp}lt;данные изъяты{amp}gt; по иску ФИО1 к ООО «Росгосстрах», ФИО2 о взыскании ущерба от дорожно-транспортного происшествия, судебных расходов,

заслушав доклад судьи Байдаевой Л.В.,

объяснения представителя ФИО1 — ФИО7,

Истец обратился в суд с иском к ответчикам ООО «Росгосстрах», ФИО2 о взыскании ущерба, судебных расходов.

Источник: https://osago-96.ru/sudy-osago-rosgosstrakh/

Спор о бренде «Росгосстраха» на 150 млрд руб. рассмотрят заново

Суды по осаго с росгосстрах

Максим Стулов / Ведомости

«Этот иск безусловно войдет в историю судебной практики в России как самый неадекватный и при этом один из самых затянутых», – заявил президент «Капитал лайф страхование жизни» (бывшая «РГС жизнь») Евгений Гинер, его слова передал представитель.

Так Гинер отреагировал на решение президиума Верховного суда (ВС), который в среду отменил решение судебной коллегии и оставил в силе решение Суда по интеллектуальным правам (СИП) о пересмотре иска «Росгосстраха» к «Капитал лайф страхование жизни» на 151 млрд руб. о товарных знаках.

В марте председатель ВС Вячеслав Лебедев внес представление в президиум: он попросил президиум отменить решение судебной коллегии и оставить в силе решение СИПа. Это стало прецедентом – Лебедев внес представление в ВС впервые за все время существования Экономической коллегии (с августа 2014 г.

, когда прошло слияние ВС и Высшего арбитражного суда).

Президиум ВС пресек возможность злоупотреблений сроками исковой давности, искусственно создаваемыми за счет длительного нахождения на посту недобросовестного директора, отмечает управляющий партнер А1 (представляет «Росгосстрах» в судах) Андрей Елинсон, чьи слова приводятся в сообщении компании. «Из-за подобных злоупотреблений правом «Росгосстрах» понес колоссальные убытки, – отметил он. – Уверен, что при новом рассмотрении дело будет рассмотрено полно и всесторонне, с учетом указаний президиума ВС».

«Мы считаем результат рассмотрения президиумом ВС надзорной жалобы шагом к восстановлению справедливости в этом важном для нас процессе. Надеемся, что вовлеченность А1 с их опытом даст возможность восстановить права «Росгосстраха», – отметила вице-президент по правовым вопросам ПАО «СК «Росгосстрах» Наталья Чельцова.

Разбирательство по делу о товарных знаках «Росгосстраха» длится уже два года – с июня 2018 г. Лицензионные соглашения между «Росгосстрахом» и тогда еще «РГС жизнью» действовали более 12 лет. Они давали «РГС жизни» право использовать 13 товарных знаков «Росгосстраха», уплачивая ежеквартально по 15 000 руб. за каждый.

Последний такой документ стороны подписали в феврале 2017 г., он зарегистрирован в Роспатенте 3 августа 2017 г. – за несколько недель до того, как собственником «Росгосстраха» стал «ФК Открытие» и вскоре сам перешел на санацию в ЦБ. «РГС жизнь» в сделку с банком не вошла, а в 2018 г.

ее владельцем объявил себя президент ПФК ЦСКА Евгений Гинер.

Новым собственникам «Росгосстраха» условия договора не понравились – они пошли в суд, желая расторгнуть его и взыскать 2 млрд руб. за пользование товарным знаком в 2017 г.; еще около 149 млрд руб. «Росгосстрах» потребовал в качестве компенсации. Компания считает заключенный при предыдущем владельце договор о товарном знаке несправедливым, он наносит ущерб «Росгосстраху».

За использование товарного знака «РГС жизнь» платит «Росгосстраху» «сущие копейки», сетовал на одном из заседаний суда представитель компании. Предправления банка «Открытие» (владеет «Росгосстрахом») Михаил Задорнов не считает Гинера реальным владельцем «Капитал лайфа»: он уверен, что реальным собственником компании остается бывший владелец «Росгосстраха» Данил Хачатуров.

В сентябре прошлого года СИП решил направить дело на новое рассмотрение, но судебная коллегия ВС в декабре отменила это решение и оставила в силе решение суда первой инстанции, который подтвердил законность использования «РГС жизнью» товарных знаков. «Дать указания» суду в разрешении этого спора Лебедева незадолго до заседания коллегии в декабре просил Задорнов.

«Капитал лайф» упирал на то, что, несмотря на заявления «Росгосстраха» о нерыночности договора, последний платеж за пользование торговыми знаками был в сентябре 2019 г. и не возвращался «Росгосстрахом» как необоснованный. «Росгосстрах» парировал, что агентский договор с начала 2017 г. не исполняется и никаких платежей страховщик не получал.

В своем мартовском представлении в президиум Лебедев указывал на фундаментальное нарушение норм права – еще суд первой инстанции отказал в проведении экспертизы по определению рыночной стоимости договора на пользование товарными знаками Суд, отмечал Лебедев, нарушил принципы состязательности и не обеспечил возможность истцу представить доказательства. А судебная коллегия ошибочно посчитала, что СИП вышел за пределы своих полномочий, когда потребовал повторного исследования доказательств, посчитал председатель ВС.

В «Капитал лайфе» уверены в своей правоте, а передача дела в первую инстанцию – это просто удлинение сроков рассмотрения для принятия финального решения, передал представитель компании слова Гинера: «То, что оно будет в нашу пользу, у меня нет сомнений».

У претензий оппонентов нет содержательной правовой базы, полагает президент компании, что уже неоднократно было доказано в судах разных инстанций.

Но Гинера и компанию беспокоит, «что в стране возможно такое долгое и последовательное манипулирование судебной системой, в том числе с привлечением председателя ВС со стороны «Росгосстраха», «Открытия» и А1, действия которых можно назвать только одним словом — «рейдерство».

Спор после определения президиума ВС вполне может затянуться и продлиться еще два года или даже дольше, говорит управляющий партнер компании «Зуйков и партнеры» Сергей Зуйков.

В представлении Лебедева, продолжает эксперт, указано, что нижестоящие суды не назначили экспертизу по определению рыночной стоимости использования прав.

Дело в том, что только назначение такой экспертизы и ее проведение может занять около 6–9 месяцев. Так что быстрого решения, заключает Зуйков, ждать не стоит.

Источник: https://www.vedomosti.ru/finance/articles/2020/06/17/832806-spor-brende-rosgosstraha

Как судиться по ОСАГО и побеждать. Инструкция по применению

Суды по осаго с росгосстрах

04.06.2014 | 77476 просмотров

В России обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО) существует уже 11 лет, и до сих пор это достаточно спорный институт.

Конечно, он решил ключевую проблему, характерную для 90-х годов прошлого века, но взамен предложил другие: бюрократические проволочки, поиски возможностей обойти закон.

В итоге получение выплат стало максимально неудобным для клиента, и как апофеоз — значительное снижение сумм этих самых выплат. Вот как раз с последним явлением можно и нужно бороться.

То, что страховая компания (СК) не выплатит всех денег, необходимых на ремонт — практически факт. Бывают, конечно, приятные исключения, однако касаются они в основном небольших сумм и престарелых автомобилей.

Случается, что недодают пару-тройку тысяч рублей, но в большинстве своем СК готовы расстаться только с 50-70%, а иногда даже всего лишь с 30% от реальной стоимости восстановления автомобиля.

Это происходит еще на стадии подсчета — калькуляции — стоимости ремонта экспертом-оценщиком, и потом уже при принятии окончательного решения. В любом случае компании оставляют за собой право порезать сумму выплаты, как им вздумается. Что делать дальше?

Готовимся к суду

Естественно, подавать в суд. Но, прежде всего (если вы требуете оштрафовать страховщика и компенсировать вам моральный вред, о чем ниже) известить СК о том, что вы не удовлетворены размером выплаты и требуете большего.

На рассмотрение вашего заявления у компании есть не более 10 дней с момента его получения. И можете быть уверены — в 99% случаев ваши требования не будут удовлетворены. Так что можно сразу готовится к подаче на СК в суд.

Вот, какие вопросы нужно решить:

Найти независимого оценщика, который еще до официального своего заключения и оплаты услуги прикинул бы стоимость повреждений. Кто-то соглашается это делать, кто-то нет. Зачем это необходимо? Кузовной ремонт вещь довольно условная. Стоимость здесь разнится, пожалуй, больше, чем при каких-либо других ремонтных процедурах.

Тем более, как всегда, есть дорогие дилерские сервисы, сторонние СТО различного как по цене, так и по качеству работ уровня. Или мастерские, где работают люди из ближнего зарубежья (хотя в последнее время демпинг от них не так привлекателен, как ранее).

Вполне вероятно, что в отлаженном механизме СК что-то сломалось, и вам выплатили сумму, которой хватит на восстановление в каком-нибудь сервисе. И вас это устраивает.

Ну а если автомобиль уже отремонтирован и вы хотите компенсировать расходы? В подобной ситуации необходимо запросить у СК копию акта осмотра автомобиля и делать независимую оценку уже по этому документу.

Найти адвоката, желательно специализирующегося на исках к СК. В общем-то, это несложно. Контакты могут быть у тех же оценщиков. Теоретически можно обойтись без посторонней помощи, однако положительный результат в таком случае абсолютно не гарантирован. Все-таки профессиональный юрист готов к любому развитию ситуации, и со стороны СК таковой присутствует обязательно.

Извещение о ДТП желательно возить с собой. И заполнять
«не отходя от кассы», то есть сразу после аварии

Судимся

Вот, собственно, и все. Первого заседания в силу загруженности судов обычно стоит ожидать через 3-4 недели после подачи искового заявления. А результата? В это трудно поверить — летом 2012 года государство в лице Верховного суда «повернулось к лесу задом».

Тогда было принято постановление, приравнивающее рассмотрение дел по ОСАГО к защите прав потребителей. Например, дела стали рассматриваться по месту жительства истца, а не регистрации СК, как было ранее. Истцов освободили от уплаты госпошлины и ввели понятие морального вреда.

Основным же неприятным для страховщиков моментом стал штраф в половину суммы иска, который они должны уплачивать в случае проигрыша дела. Это обстоятельство стало решающим в поведении страховых компаний. В большинстве случаев, не желая платить штраф, они идут «на мировую», переводя деньги еще до окончания процесса.

После первого и, как правило, единственного судебного заседания можно ожидать и компенсации всех судебных издержек.

Редко, но все же бывает так, что СК надеется остаться при своем и судится до конца. В таком случае ее представители настаивают на проведении третьей экспертизы и предлагают для этого свою организацию. Можно с уверенностью сказать, что она аффилирована — калькуляция будет выгодной для СК.

Чтобы исключить это, истец может предложить оценщика со своей стороны. Повод найдется легко. Эксперты раз в три года должны проходить курсы повышения квалификации, но делают это далеко не все. А у опытного адвоката оценщики обычно присутствуют «в ассортименте».

Достаточно выбрать того, у которого все в порядке с документами, и суд согласится на экспертизу с вашей стороны.

Другая ситуация, когда у экспертов с обеих сторон не к чему придраться. Тогда третью экспертизу назначает суд. Результат ее по деньгам обычно несколько меньше, нежели при оценке со стороны истца. И все равно больше, чем то, что вам заплатила страховая.

В таком случае процесс растянется на 4-6 заседаний или 2-3 месяца, после чего судом будет вынесено решение. Истец может рассчитывать на практически полное удовлетворение своих претензий.

Скажем, не обсуждаются итоги третьей экспертизы вне зависимости оттого, кем предложен оценщик — вами или судом. СК, естественно, обяжут выплатить судебные издержки (оплата услуг экспертов, адвоката и т.д.). Разумеется, если предоставлены все соответствующие документы.

Разве что величина компенсации морального вреда напрямую зависит от человеческого фактора. Какие-то судьи готовы почти полностью, но, само собой, в разумных пределах (до 10 тыс. руб.) удовлетворять такие требования. Кто-то ограничивает размеры возмещения символической суммой в 1-2 тысячи.

При любом раскладе жертва ДТП останется в плюсе, а СК будет наказана рублем. Это ли не лучшая моральная компенсация?

Способы получения выплаты или исполнение решения суда

После вынесенного решения нужно ожидать еще 30 дней до вступления его в силу, затем получать исполнительный лист. Впрочем, за этот месяц СК может подать апелляцию — только на завышенную с их точки зрения сумму гонорара адвоката.

Происходит подобное не часто, причем тут тоже все зависит от судьи. От того, как или насколько он оценит работу юриста. Бывает, что сумма остается прежней, но и обратные примеры есть — сокращение ее на треть, половину или даже на 80%.

Но вот исполнительный лист «с суммой к выплате» на руках. Как с ним поступить, чтобы максимально быстро получить деньги? Существует три варианта, каждый из которых, к сожалению, не дает абсолютной гарантии оперативного перевода денег.

Отнести исполнительный лист в СК. Так уж получается, что там до вас нет никакого дела.

Средства из компании придется в буквальном смысле «выдавливать», звоня или посещая офисы, где вам будут говорить, что нужный человек в отпуске, в командировке, на совещании или, не дай бог, уволился.

Определение «пока не пнешь, не полетит» для СК в отношении выплат по страховым случаям — принцип работы. В конце концов, исполнительный лист в компании могут элементарно потерять.

Отдать документ судебным приставам. Тоже долго и тоже нужно «держать руку на пульсе» — интересоваться, на каком этапе находится процесс получения денег.

Это можно сделать по своему месту жительства, но есть, как минимум, одно исключение.

В отношении Московской страховой компании (МСК) Федеральной службой судебных приставов почему-то было вынесено решение о том, что исполнительные листы посылаются по месту ее регистрации, то есть в Москву. Еще дольше и проблемнее…

Обратиться с исполнительным листом в банк, который обслуживает СК. Информацию о таком партнерстве можно узнать на сайте компании. С одной стороны, это самый быстрый способ получения денег. С другой, не в каждом регионе и тем более городе есть отделение нужного банка.

В общем, судиться со страховой можно и нужно. Дело не только и, наверное, даже не столько в деньгах. Хотя кто в здравом уме откажется от возможности, пусть и растянутой во времени, восстановить автомобиль в нормальном сервисе, а не собирать его в гаражной мастерской. Но в этом поступке, если хотите, есть еще и некая гражданская ответственность.

Все мы хорошо умеем рассуждать о несправедливости, о лоббировании законов, о взяточничестве и беспределе чиновников. Ну а может быть, стоит не просто говорить, а задаться вопросом «кто, если не я?» В конце концов, весь расчет СК и строится на том, что человек поленится, побоится сложностей, банально «забьет».

Правда, к чести потребителей ОСАГО, количество исков к СК, возможно, медленно, но растет. Наверняка именно поэтому около двух лет назад (видимо, сразу после указанного выше решения Верховного суда) страховщики начали готовить поправки к закону об ОСАГО. В них, помимо увеличения лимита выплат (до 500 и 400 тыс. руб.

за причинение вреда здоровью и на восстановление автомобиля) и оформления по европротоколу (до 50 тыс. руб.), а также роста стоимости полиса, есть любопытные моменты, которые не могут не насторожить автовладельцев.

Вперед к прошлому

Основное предложение, которое должно облегчить жизнь страховым компаниям — развести дела по ОСАГО и закон о защите прав потребителей. Это означает рассмотрение исков опять по месту регистрации СК, отсутствие компенсации за моральный вред и штрафов.

Другое новшество — отказ в иске, если калькуляция в рамках двух экспертиз (проведенной СК и владельцем автомобиля) отличается менее чем на 15%. Наверное, в пределах 30-50 тыс. руб. для кого-то это немного, и тогда вообще не имеет смысла судиться. А если речь идет о 100 или тем более 300-400 тыс. руб.? Это уже стоимость бэушного агрегата!

Методам оценки и подсчета ущерба в поправках логично уделено большое внимание. Как и прежде, эксперт должен будет определить состояние автомобиля до последнего ДТП и решить, какой урон нанесен ему именно в нем.

А на основе своих выводов минусовать суммы за, скажем, ранее поврежденные детали. Вроде бы неизменным должен остаться список тех элементов, которые допускается менять на новые: составляющие систем активной и пассивной безопасности, рулевого управления, тормозов.

При этом есть информация, что у автомобилей разных марок будут различные коэффициенты износа. И, вместе с тем, расчет стоимости ремонта обещают привязать к технологиям производителя. У кого-то возможно восстановление, у кого-то — замена без вариантов.

Будет ли это распространяться на подержанные автомобили, пока не ясно.

Из нового — альтернатива в виде получения компенсации деньгами или направлением в СТО, как это сейчас реализовано по КАСКО. Непонятно пока только в какую, и к чему будет приведена стоимость нормо-часа. Страховщики рассчитывают привязать последний к ценам в сервисах, с которыми они работают. А они, понятно, совсем не дилерские.

Нет ясности и в том, какой должна быть стоимость запчастей.

В Российском Союзе Автостраховщиков собираются провести масштабное исследование рынка и создать электронный каталог, в который вошли бы цены на комплектующие для большинства моделей.

Это миллионы наименований! Возможно ли вообще такое? Причем цены предлагается принять средними по регионам — это между китайскими подделками и дилерским предложением. Можно ли тогда будет говорить о покупке оригинальных запчастей?

В первом чтении поправки к закону об ОСАГО были приняты еще в 2013 году. Кое-что из вышеприведенного в них не существовало. Второе чтение назначено на 17 июня. Каким станет закон и как изменятся «правила поведения» истца в суде, решать Госдуме. Или уже все решено?

Источник: https://www.drom.ru/info/misc/28669.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.