Акт проверки условий жизни несовершеннолетнего подопечного

Содержание

В помощь социальному педагогу. акт обследования условий жизни несовершеннолетнего (памятка по заполнению)

Акт проверки условий жизни несовершеннолетнего подопечного

Елена Клепикова
В помощь социальному педагогу. акт обследования условий жизни несовершеннолетнего (памятка по заполнению)

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий ГДОУ ТО

«Узловский детский сад»:

Т. В. Миронова__

Акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетних

1. Дата обследования ___

2. Причина обследования ___

3.Сведения о ребенке:

3.2. Дата рождения __

3.3.ОУ: ГДОУ ТО «Узловский детский сад»___

3.4. Группа ___

3.5.Адрес регистрации: ___

3.6.Адрес фактического проживания: ___

3.7.Телефон: ___

4.Сведения о семье:

4.1.

Сведения о родителях:

Мать:

ФИО:___

Дата рождения___

Образование:___

Место работы, должность___

Отец:

ФИО:___

Дата рождения:___

Образование:___

Место работы, должность___

4.2. Другие члены семьи (бабушки, дедушки, тети, дяди, братья, сестры-ФИО, дата рождения, место учебы, работы, источник доходов, образ жизни)

4.3.Статус семьи: многодетная, полная семья,неполная семья: родители в разводе, одинокая мать, потеря кормильца; мачеха, отчим, ребенка воспитывает опекун, в семье ребенок-инвалид, родители лишены родительских прав, ребенка воспитывают другие родственники, родители не проживают вместе с ребенком, малообеспеченная (подчеркнуть)

4.4.Уровень благополучия семьи: благополучная;неблагополучная: педагогически некомпетентная, нравственно-неблагополучная, конфликтная.

5. Материальные и жилищно-бытовые условия проживания несовершеннолетнего:

5.1.Доход семьи: (малообеспеченная (доход ниже прожиточного минимума, обеспеченная):

5.2 Источник получения доходов:

5.3 Тип жилья: ___

5.4 Санитарное состояние жилого помещения___

5.5 Обстановка в помещении___

5.6 Наличие детской обстановки, условийдля обучения ребенка:___

5.7 Обеспеченность полноценным питанием: ___

5.8 Обеспеченность ребенка предметами первой необходимости: ___

5.9 Обеспеченность ребёнка предметами для игр:__

5.10 Организация свободного времяпровождения,отдыха ребенка: ___

6.

Характер взаимоотношений в семье:___

6.

1.Методы и приемы воздействия взрослых на ребенка: ___

6.

2. Отношение ребенка к родителям (законным представителям):___

6.

3. Наличие контроля за образовательной деятельностью (посещение родительских собраний, заинтересованность в получении образования, контроль за выполнением домашних заданий и др): ___

7. Организация семейного досуга,домашние обязанности: ___

8.

Вид помощи,необходимый семье: ___

9.Заключение комиссии:___

Члены комиссии:

С результатами обследования ознакомлен (а): ___ (___)

Памятка по заполнению акта обследования условий жизни и воспитания

несовершеннолетних

1. Дата обследования: число, месяц, год.

2. Причина обследования: плановое, внеочередное (указать причину: обращения, неуспеваемость ребенка, систематические пропуски учебных занятий, невыполнение домашних заданий, неадекватное поведение ребенка и др.).

3.Сведения о ребенке: указываются полностью, в случае несовпадения адреса регистрации и фактического проживания указать оба адреса.

4.Сведения о семье:

4.1.

ФИО, дата рождения матери и отца указывается полностью, место жительства, возраст, место работы, должность, стаж работы (если не работает, то указать какой промежуток времени); слово «безработная (ый)», используется в случае, если мать (отец)(или другой родитель) состоит на учёте в центре занятости населения по безработице, во всех остальных случаях пишется – «не работает» и конкретно указывается какой промежуток времени (если работает неофициально – так и написать и указать место работы, состоит ли в официальном браке, не состоит в браке, вдова (вдовец, разведен (а, мать – одиночка (отец воспитывает ребенка один).

Обратить внимание на образ жизни, уровень педагогической культуры, степень участия в воспитании ребенка.

В случае если кто-то из родителей проживает в незарегистрированном браке с другим человеком, указываются все сведения о сожителях.

Сведения об отце не прописываются, если мать является одинокой и отцовство не установлено (ребёнок рождён от незарегистрированного брака). Если отцовство установлено, прописываются все сведения об отце.

4.2.Сведения о других членах семьи: прописываются все члены семьи по отношению к несовершеннолетнему, на кого оформляется акт (ФИО, дата рождения, место учебы, работы, источник доходов, образ жизни)

4.3.Статус семьи: многодетная, полная семья,неполная семья: родители в разводе, одинокая мать, потеря кормильца; мачеха, отчим, ребенка воспитывает опекун, в семье ребенок-инвалид, родители лишены родительских прав, ребенка воспитывают другие родственники, родители не проживают вместе с ребенком, малообеспеченная.

4.4.Уровень благополучия семьи:

благополучная: родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительная;

неблагополучная:

педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания): отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физические наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы, чрезмерная опека;

нравственно-неблагополучная (асоциальная): родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, тунеядствуют, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются;

конфликтная: в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянные конфликты, родители повышено раздражительны, жестоки, нетерпимы.

5. Материальные и жилищно-бытовые условия проживания несовершеннолетнего:

5.1., 5.2. указать совокупный доход членов семьи, с учетом всех источников дохода (заработная плата, пенсии, алименты, пособия, в том числе по безработице);

– испытывает ли семья финансовые трудности: носят ли они систематический характер, есть ли сопутствующие факторы – безработица, задолженности по счетам, отсутствие света, газа за неуплату и др.

5.3.Тип жилья: общежитие, коммунальная квартира, частный дом, благоустроенный дом, отдельная квартира (этаж, площадь жилого помещения, количество комнат, наличие удобств);

5.4.Санитарное состояние жилья: наличие существенных проблем (трещины в стенах, разбитые окна, плесень на стенах, содержат ли члены семьи жилое помещение в чистоте и порядке (засоренность, захламлённость, пыль, наличие бытовых паразитов, домашних животных, присутствие неприятных запахов внутри жилого помещения, остатки пищи на полу и мебели и пр.);

5.5.Обстановка в помещении: наличие необходимой мебели, ее состояние, бытовая техника, исправность бытовых приборов, сантехники;

5.6. Наличие детской обстановки, условийдля обучения ребенка: отдельная комната, наличие шкафа для одежды, книжного шкафа, спального места (обратить внимание на состояние пастельного белья, письменного стола, уголка школьника, места для хранения школьных принадлежностей,качество освещения школьного уголка, состояние мебели, санитарное состояние комнаты и др.

5.7.Обеспеченность полноценным питанием: ежедневный рацион ребенка, запас продуктов питания, наличие свежеприготовленных блюд, наличие продуктов питания в холодильнике (только если хозяева сами согласятся его открыть);

5.8. Обеспеченность учебниками,школьными принадлежностями: указать наличие и состояние вещей;

5.9. Обеспеченность ребёнка предметами первой необходимости: одежда, обувь по сезону, их состояние, хранение; гигиенические средства по уходу;

5.10 Обеспеченность ребёнка предметами для игр: наличие места для игр, игрушек, их состояние, соответствие возрасту, хранение;

5.11. Организация свободного времяпровождения,отдыха ребенка:

занятия в кружках и секциях, нахождение дома в присутствии взрослых членов семьи, бесконтрольное времяпрепровождение и пр., прописывается с кем и где пребывает ребёнок в летний оздоровительный период либо в каникулярное время.

6.

Характер взаимоотношений в семье: семейный диктат, систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка, чрезмерная опека, удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий, попустительство, уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономности ребенка, сотрудничество, отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя, семейные традиции и т. д. ;

6.

1.Методы и приемы воздействия взрослых на ребенка:

спокойные замечания, убеждения, личный пример, поощрения (моральные, материальные, создание воспитательных ситуаций, приказания, угрозы, грубые окрики, оскорбления, наклеивание ярлыков, высмеивание, психологическое давление, физические наказания и др. ;

6.

2. Отношение ребенка к родителям (законным представителям): эмоциональная привязанности ребёнка к обоим (одному) родителям и другим членам семьи (обратить внимание, к кому из родителей или других членов семьи ребёнок привязан больше всего, эмоциональная близость с ними (либо эмоциональная отстраненность, уважение, грубость, хамство, адекватное (неадекватное) реагирование на замечания (наказания, безразличие, жестокость, страх перед наказанием, лживость и др. Обратить внимание на степень послушания ребёнка и сознательное выполнение ребёнком семейных правил и требований взрослых;

б. З.Наличие контроля за школьной и внешкольной деятельностью: посещение родителями родительских собраний, заинтересованность в получении образования, контроль за выполнением домашних заданий и др.

Обратить внимание на участие каждого из родителей в воспитании несовершеннолетнего (например, мать ненадлежащим образом занимается воспитанием и содержанием ребёнка, переложила обязанности на свою мать, свекровь, сестру и др.);

6.

Организация семейного досуга,домашние обязанности: семейные традиции, праздники, совместные выходы, мероприятия, распределение обязанностей по дому, отсутствие совместной деятельности, интересов, иждивенчество и др. ;

7. Вид помощи,необходимый семье: педагогическая, психологическая, социальная, правовая, медицинская;

8.

Заключение комиссии: делается вывод об обстановке в семье (стабильная, нестабильная, об условиях проживания и воспитания ребёнка (благоприятные, неблагоприятные, указывается целесообразная помощь несовершеннолетнему, рекомендации родителям (трудоустройство, приобретение предметов первой необходимости, ремонт, уборка помещений, помощь специалистов служб сопровождения учреждения или учреждений психолого-педагогической и медико-социальной помощи, необходимость обращения в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, районный отдел министерства труда и социальной защиты Тульской области, постановка семьи на внутренний учет, ходатайство о постановке семьи на учет в банк данных семей, находящихся в социально-опасном положении, необходимость временного изъятия ребенка из семьи и др.

Документ подписывается всеми специалистами, проводившими обследование, и утверждается директором образовательного учреждения.

Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/v-pomosch-socialnomu-pedagogu-akt-obsledovanija-uslovii-zhizni-nesovershenoletnego-pamjatka-po-zapolneniyu.html

Приказ Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1642 Об утверждении формы акта проверки условий жизни несовершеннолетнего подопечного, соблюдения опекуном прав и законных интересов несовершеннолетнего подопечного, обеспечения сохранности его имущества, а также выполнения опекуном требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей

Акт проверки условий жизни несовершеннолетнего подопечного

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2014 г. N 1642

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ АКТА

ПРОВЕРКИ УСЛОВИЙ ЖИЗНИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО

ПОДОПЕЧНОГО, СОБЛЮДЕНИЯ ОПЕКУНОМ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ

НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ПОДОПЕЧНОГО, ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ

ЕГО ИМУЩЕСТВА, А ТАКЖЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕКУНОМ ТРЕБОВАНИЙ

К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ СВОИХ ПРАВ И ИСПОЛНЕНИЮ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ

В соответствии с пунктом 8 Правил осуществления органами опеки и попечительства проверки условий жизни несовершеннолетних подопечных, соблюдения опекунами или попечителями прав и законных интересов несовершеннолетних подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами или попечителями требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 423 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 21, ст. 2572; 2010, N 31, ст. 4257; 2012, N 19, ст. 2416; N 21, ст. 2644; N 37, ст. 5002; 2013, N 7, ст. 661; N 28, ст. 3829; 2014, N 7, ст. 687), приказываю:

Утвердить прилагаемую форму акта проверки условий жизни несовершеннолетнего подопечного, соблюдения опекуном прав и законных интересов несовершеннолетнего подопечного, обеспечения сохранности его имущества, а также выполнения опекуном требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей.

Министр

Д.В.ЛИВАНОВ

Приложение

Утверждена

приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации

от 29 декабря 2014 г. N 1642

Форма

Бланк органа опеки и попечительства Дата составления акта Акт проверки условий жизни несовершеннолетнего подопечного, соблюдения опекуном прав и законных интересов несовершеннолетнего подопечного, обеспечения сохранности его имущества, а также выполнения опекуном требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей Ф.И.О.

несовершеннолетнего подопечного (далее – подопечный) __________________________________________________________________________________________Дата рождения _____________________________________________________________Сведения о родителях:мать (фамилия, имя, отчество (при наличии)) _______________________________отец (фамилия, имя, отчество (при наличии)) _______________________________Причины отсутствия родительского попечения ________________________________ Реквизиты документа о передаче ребенка на воспитание в семью или под надзорв организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей___________________________________________________________________________ Опекун (попечитель) или руководитель организации для детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей (фамилия, имя, отчество)___________________________________________________________________________ Родственные отношения с подопечным ___________________________ семейноеположение __________________________ Место работы, специальность ___________________________________________Адрес места фактического проживания ________ телефон (при наличии) ___________________________________________________________________________________ Адрес постоянной регистрации подопечного __________________________________Наличие регистрации по месту пребывания у опекуна или в организации __________________________________________________________________________________Ф.И.О. специалиста, проводившего проверку _________________________________Дата проведения проверки __________________________________________________Дата проведения предыдущей проверки _______________________________________Период проведения следующей проверки ______________________________________ Выводы и рекомендации, полученные в результате проведения предыдущейпроверки, информация об их исполнении _____________________________________1. Проверка условий жизни подопечного:1.1. Состояние здоровья (сведения о состоянии здоровья ребенка порезультатам проведения ежегодной диспансеризации, в том числе сведения офизическом развитии, росте, весе ребенка, группе состояния здоровья)___________________________________________________________________________1.2. Внешний вид подопечного (соблюдение норм личной гигиены, наличие,качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а такжевозрасту и полу подопечного и так далее) __________________________________1.3. Основной уход (удовлетворение базовых потребностей подопечного – впище, жилье, гигиене, обеспечение одеждой, предоставление медицинскойпомощи) ___________________________________________________________________1.4. Обеспечение безопасности подопечного в соответствии с его возрастом(отсутствие доступа к опасным предметам в быту)___________________________________________________________________________1.5. Социальная адаптация (взаимоотношения подопечного со сверстниками, вколлективе, в семье опекуна (попечителя), коммуникабельность; отношениеподопечного к замечаниям и запретам, принятым в обществе правилам и нормамповедения, соблюдение режима дня) _________________________________________1.6. Навыки самообслуживания в соответствии с возрастом и физическимразвитием подопечного _____________________________________________________1.7. Сведения о лицах или сотрудниках организации для детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей, осуществляющих уход и надзор заребенком __________________________________________________________________1.8. Жилищно-бытовые условия подопечного (площадь и благоустройствопомещения, количество человек, проживающих в жилом помещении, наличие уподопечного рабочего, спального места, места для игр; наличие личных вещей(игрушек, книг и других) в соответствии с возрастом подопечного)___________________________________________________________________________2. Соблюдение прав и законных интересов подопечного:2.1. Образование подопечного (наименование организации(ий),осуществляющей(их) образовательную деятельность, которую(ые) посещаетподопечный, форма и успешность освоения образовательных программ, в томчисле дополнительных) _____________________________________________________2.2. Обеспечение потребностей в развитии подопечного (увлечения испособности подопечного, участие опекуна (попечителя) в развитииспособностей подопечного, посещение кружков, музыкальные занятия, спорт итак далее) ________________________________________________________________2.3. Возможности опекуна (попечителя) или организации для детей-сирот идетей, оставшихся без попечения родителей, обеспечить потребности развитияподопечного _______________________________________________________________2.4. Сведения о социальных связях подопечного (отношения с родственниками,общение подопечного с друзьями, участие в праздниках и общественныхмероприятиях, наличие интересов, организация повседневных занятийподопечного и так далее) __________________________________________________2.5. Сведения об организации отдыха и оздоровления подопечного (время,наименование места, периодичность) ________________________________________2.6. Сведения о взаимодействии опекуна или организации для детей-сирот идетей, оставшихся без попечения родителей, с органами опеки ипопечительства, организациями, осуществляющими сопровождение замещающихсемей, иными организациями, оказывающими помощь опекуну и (или)подопечному; удовлетворенность таким взаимодействием ______________________3. Обеспечение сохранности имущества подопечного (недвижимое и движимое):3.1. Сведения о доходах подопечного (алименты, пенсии, пособия и иныесоциальные выплаты, иные доходы, ежемесячная величинадоходов) __________________________________________________________________Выполнение требования о расходовании полученных доходов в целях обеспеченияправ и интересов подопечного ______________________________________________3.2. Реализация мер по сохранности имущества подопечного, эффективного егоиспользованияМеры, предпринятые опекуном или организацией для детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей, а также органом опеки и попечительствадля обеспечения сохранности недвижимого и движимого имуществаподопечного _______________________________________________________________4. Выводы и заключения проверки:4.1. оценка соблюдения прав и законных интересов подопечного, обеспечениясохранности его имущества (соблюдаются/не соблюдаются/частично соблюдаются)___________________________________________________________________________4.2. оценка соответствия содержания, воспитания и образования подопечноготребованиям, установленным законодательством Российской Федерации ____________________________________________________________________________________5. Выявленные нарушения и рекомендации по их устранению:5.1. перечень выявленных нарушений и сроки их устранения (принеобходимости) ____________________________________________________________5.2. рекомендации опекуну о принятии мер по улучшению условий жизниподопечного и исполнению опекуном возложенных на него обязанностей (принеобходимости) ____________________________________________________________5.3. предложения о привлечении опекуна к ответственности за неисполнение,ненадлежащее исполнение им обязанностей, предусмотренных законодательствомРоссийской Федерации (при необходимости) __________________________________6. Дополнительная информация ______________________________________________ подпись специалиста органа опеки и попечительства, проводившегообследование ______________________________________________________________в присутствии _____________________________________________________________ Утверждаю (руководитель органа опеки (подпись) (Ф.И.О.) и попечительства) М.П.

——————————–

Графа не заполняется в отношении руководителя организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Минобрнауки России от 15.08.2016 N 07-3446″О направлении информации”

Форма акта проверки утверждена приказом Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. N 1642.

Проверку условий жизни ребенка, временно помещенного в организацию для детей-сирот на период, когда законные представители по уважительным причинам не могут исполнять родительские обязанности в отношении ребенка, может проводить как орган опеки и попечительства, на территории которого расположена организация для детей-сирот, так и орган опеки и попечительства, являющийся стороной соглашения между законными представителями, организацией для детей-сирот и органом опеки и попечительства о временном пребывании ребенка в организации для детей-сирот. Порядок проведения указанной проверки может быть предусмотрен соглашением.

Источник: https://legalacts.ru/doc/prikaz-minobrnauki-rossii-ot-29122014-n-1642/

Об утверждении формы акта проверки условий жизни несовершеннолетнего подопечного, соблюдения опекуном прав и законных интересов несовершеннолетнего подопечного, обеспечения сохранности его имущества, а также выполнения опекуном требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей, Приказ Минобрнауки России от 29 декабря 2014 года №1642

Акт проверки условий жизни несовершеннолетнего подопечного

В соответствии с пунктом 8 Правил осуществления органами опеки и попечительства проверки условий жизни несовершеннолетних подопечных, соблюдения опекунами или попечителями прав и законных интересов несовершеннолетних подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами или попечителями требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 423 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 21, ст.2572; 2010, N 31, ст.4257; 2012, N 19, ст.2416; N 21, ст.2644; N 37, ст.5002; 2013, N 7, ст.661; N 28, ст.3829; 2014, N 7, ст.687),
приказываю:
Утвердить прилагаемую форму акта проверки условий жизни несовершеннолетнего подопечного, соблюдения опекуном прав и законных интересов несовершеннолетнего подопечного, обеспечения сохранности его имущества, а также выполнения опекуном требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей.

МинистрД.В.Ливанов

Зарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерации20 февраля 2015 года,регистрационный N 36129

Приложение. Форма. Акт проверки условий жизни несовершеннолетнего подопечного, соблюдения опекуном прав и законных интересов несовершеннолетнего подопечного, обеспечения сохранности его имущества, а также выполнения опекуном требований ..

ПриложениеУТВЕРЖДЕНАприказомМинистерства образованияи науки Российской Федерации

от 29 декабря 2014 года N 1642

Форма

Бланк органа опеки и попечительстваДата составления акта

Ф.И.О. несовершеннолетнего подопечного (далее – подопечный)

Дата рождения

Сведения о родителях:

мать (фамилия, имя, отчество (при наличии)

отец (фамилия, имя, отчество (при наличии)

Причины отсутствия родительского попечения

Реквизиты документа о передаче ребенка на воспитание в семью или под надзор в организацию для

детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Опекун (попечитель) или руководитель организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (фамилия, имя, отчество)

* Родственные отношения с подопечным

семейное положение

* Место работы, специальность

_______________
* Графа не заполняется в отношении руководителя организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Адрес места фактического проживания

телефон (при наличии)

Адрес постоянной регистрации подопечного

Наличие регистрации по месту пребывания у опекуна или в организации

Ф.И.О. специалиста, проводившего проверку

Дата проведения проверки

Дата проведения предыдущей проверки

Период проведения следующей проверки

Выводы и рекомендации, полученные в результате проведения предыдущей проверки, информация об их

исполнении

1. Проверка условий жизни подопечного:

1.1. Состояние здоровья (сведения о состоянии здоровья ребенка по результатам проведения ежегодной диспансеризации, в том числе сведения о физическом развитии, росте, весе ребенка, группе состояния здоровья)

1.2. Внешний вид подопечного (соблюдение норм личной гигиены, наличие, качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также возрасту и полу подопечного и так далее)

1.3. Основной уход (удовлетворение базовых потребностей подопечного – в пище, жилье, гигиене,

обеспечение одеждой, предоставление медицинской помощи)

1.4. Обеспечение безопасности подопечного в соответствии с его возрастом (отсутствие доступа к опасным предметам в быту)

1.5. Социальная адаптация (взаимоотношения подопечного со сверстниками, в коллективе, в семье опекуна (попечителя), коммуникабельность; отношение подопечного к замечаниям и запретам, принятым в обществе правилам и нормам поведения, соблюдение режима дня)

1.6. Навыки самообслуживания в соответствии с возрастом и физическим развитием подопечного

1.7. Сведения о лицах или сотрудниках организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения

родителей, осуществляющих уход и надзор за ребенком

1.8. Жилищно-бытовые условия подопечного (площадь и благоустройство помещения, количество человек, проживающих в жилом помещении, наличие у подопечного рабочего, спального места, места для игр; наличие личных вещей (игрушек, книг и других) в соответствии с возрастом подопечного)

2. Соблюдение прав и законных интересов подопечного:

2.1. Образование подопечного (наименование организации(ий), осуществляющей(их) образовательную деятельность, которую(ые) посещает подопечный, форма и успешность освоения образовательных

программ, в том числе дополнительных)

2.2. Обеспечение потребностей в развитии подопечного (увлечения и способности подопечного, участие опекуна (попечителя) в развитии способностей подопечного, посещение кружков, музыкальные занятия,

спорт и так далее)

2.3. Возможности опекуна (попечителя) или организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечить потребности развития подопечного

2.4. Сведения о социальных связях подопечного (отношения с родственниками, общение подопечного с друзьями, участие в праздниках и общественных мероприятиях, наличие интересов, организация

повседневных занятий подопечного и так далее)

2.5. Сведения об организации отдыха и оздоровления подопечного (время, наименование места,

периодичность)

2.6. Сведения о взаимодействии опекуна или организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с органами опеки и попечительства, организациями, осуществляющими сопровождение замещающих семей, иными организациями, оказывающими помощь опекуну и (или)

подопечному; удовлетворенность таким взаимодействием

3. Обеспечение сохранности имущества подопечного (недвижимое и движимое):

3.1. Сведения о доходах подопечного (алименты, пенсии, пособия и иные социальные выплаты, иные

доходы, ежемесячная величина доходов)

Выполнение требования о расходовании полученных доходов в целях обеспечения прав и интересов

подопечного

3.2. Реализация мер по сохранности имущества подопечного, эффективного его использования

Меры, предпринятые опекуном или организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также органом опеки и попечительства для обеспечения сохранности недвижимого и

движимого имущества подопечного

4. Выводы и заключения проверки:

4.1. оценка соблюдения прав и законных интересов подопечного, обеспечения сохранности его имущества

(соблюдаются/ не соблюдаются/ частично соблюдаются)

4.2. оценка соответствия содержания, воспитания и образования подопечного требованиям, установленным законодательством Российской Федерации

5. Выявленные нарушения и рекомендации по их устранению:

5.1. перечень выявленных нарушений и сроки их устранения (при необходимости)

5.2. рекомендации опекуну о принятии мер по улучшению условий жизни подопечного и исполнению опекуном возложенных на него обязанностей (при необходимости)

5.3. предложения о привлечении опекуна к ответственности за неисполнение, ненадлежащее исполнение им обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации (при необходимости)

6. Дополнительная информация

подпись специалиста органа опеки и попечительства, проводившего обследование

в присутствии

Утверждаю

(руководитель органа опеки и попечительства)

(подпись)

(Ф.И.О.)
М.П.

Электронный текст документаподготовлен ЗАО “Кодекс” и сверен по:Официальный интернет-портал правовой информацииwww.pravo.gov.ru, 25.02.2015,

N 0001201502250019

Источник: http://docs.cntd.ru/document/420248123

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.